Как проводится чип-тюнинг бензиновых двигателей?

Наша компания занимается чип-тюнингом бензиновых двигателей большинства марок автомобилей. Его суть состоит в настройке электронного блока ECU, которая позволяет оптимизировать управление двигателем, меняя параметры основных систем. В итоге повышаются мощность и крутящий момент, что дает водителю возможность избавиться от некоторых ограничений при эксплуатации машины.

Особенности тюнинга в зависимости от типа авто

Существует два основных типа бензиновых моторов – с турбонаддувом и без него. В зависимости от этого можно отметить следующие отличия при проведении тюнинга:

  1. Несмотря на то, что осуществление чип-тюнинга на двигателях без наддува вполне возможно, как правило, мощность с крутящим моментом возрастают не более чем на 10% от первоначальных показателей. Тем не менее, модернизация позволяет повысить плавность работы мотора на низких и средних оборотах за счет преодоления таких ограничителей, как эко-стандарты Евро-4 и Евро-5. Исключением в данном случае можно считать моторы, ограниченные по мощности и крутящему моменту уже на этапе производства. Среди них – так называемые дефорсированные модели, к примеру, Mercedes-Benz E300/E350 W212.

  2. Чип-тюнинг бензиновых моторов с турбонаддувом или компрессором будет более эффективным. Это происходит благодаря тому, что меняется показатель давления, проводится настройка запуска наддува. При этом в моторах, на которых имеется компрессор, зачастую нужно заменять шкив. Чтобы получить больше информации о результатах такой модификации, необходимо выбрать конкретный автомобиль. Проводя чип-тюнинг двигателей с турбонаддувом, следует соблюдать баланс между повышением мощности и стабильностью работы.

Важно! При чип-тюнинге бензиновых моторов на большинстве европейских авто возможна работа без катализатора.

Мы не занимаемся экстремальным тюнингом и не выполняем установку «спортивных прошивок». В тех случаях, когда программный чип-тюнинг не дает ожидаемых результатов, мы можем предложить клиентам несколько способов модернизации двигателя и выхлопной системы. Чтобы подтвердить эффективность работы наших специалистов, мы применяем полноприводный мощностной стенд, позволяющий выполнять замеры на автомобильных моторах, мощность которых не превышает 1500 л. с.