Cписок протестированных автомобилей на возможность радиоудлиннения ключа подготовлен ADAC (Ассоциация немецких автолюбителей)
Во многих современных автомобилях имеется заводская система «KEYLESS» для бесключевого доступа в автомобиль, открытия багажника и бесконтактного запуска двигателя. Современные радиоэлектронные методы позволяют «удлиннить» ключ таким образом, что отключение штатной сигнализации, открытие дверей и запуск мотора злоумышленником может происходить на значительном расстоянии от владельца с ключом, причем хозяин даже не будет об этом подозревать. Как работает система "Волна" или "Удочка" подробно описано в статье "Ключ с правом передачи" журнала "Авторевю". Есть случаи, когда ключ сканировали даже через стены дома или квартиры.,
Противостоять таким методам захвата можно только отключив систему доступа без ключа полностью или вытащив из ключа батарейку. Но это неудобно. Мы предлагаем временное отключение системы в самой машине, когда хозяина нет рядом. Система распознает присутствие хозяина по наличию дополнительной радиометки, а синхронно "удлиннить" еще и метку не умеет ни одна "удочка".
Если метку положить в карман (используется микрочип системы AUTOLIS), то при приближении к автомобилю Keyless включится, а при удалении хозяина снова отключится. Таким образом удобство использования сохранится а радиоудлиннение станет невозможным. Если села в метке батарейка, метка потеряна или сломана, то автомобилем можно пользоваться так, как будто система бесключевого доступа не была установлена вовсе - нажимая кнопки на штатном брелоке для открытия дверей и вставляя или прикладывая ключ для запуска.
- корректная блокировка системы keyless по CAN шине без нарушения штатной проводки (немецкие и японские автомобили)
- отсутствие ошибок при диагностике а/м на дилерской станции
- две метки в комплекте (замена батареек 1 раз в год)
- не разряжает аккумулятор, так как система при работе замещает штатную
- не позволит украсть вещи из салона и багажника, предотвратит спонтанный угон