Восстановление яркого и четкого света ксеноновых фар

    

Эпоха ксеноновых фар прошла и сейчас многие производители отдают предпочтение светодиодной LED или даже лазерной оптике. Линзованная ксеноновая фара прекрасно светит первые несколько лет, а потом происходит постепенное выгорание отражающего элемента и свет становится все тусклее и размытие. Замена лампы не помогает решить эту проблему.

Лидерами в производстве ксеноновой линзованной оптики были Phillips и Hella. В подавляющем большинстве европейских автомобилей середины 10-х годов установлены световые приборы именно этих производителей. Здесь прослеживается некая стандартизация и благодаря этому сегодня можно подобрать LED, BiLED или даже лазерный комплект для корректной замены ксеноновых модулей с полным сохранением функционала (ближнй/дальный и поворотный свет), не нарушая при этом законодательства и ПДД.

После полной разборки фары вместо блока с выгоревшем отражателем и помутневшей линзой устанавливается аналогичный по размерам и функционалу светодиодный модуль, подключается электроника, фара собирается обратно, устанавливается на автомобиль и регулируется. В большинстве случаев это позволяет победить запотевание фар, которое считают «нормальным» многие производители. Теперь фара практически не греется внутри, что снижает образование конденсата, светит ярче, линия света четче, а если отполировать или заменить основное стекло, то и внешний вид автомобиля обновится. Дополнительно можно наклеить прозрачную противоударную пленку, которая защитит от «пескоструя» и мелких камней. Берегите свои глаза.