Стенд замера мощности двигателя

Что такое моторный стенд или стенд мощности?

Полноприводный моторный стенд CARTEC LPS 2810-4WD представляет собой роликовый стенд и компьютер со специализированным программным обеспечением. Это дорогостоящее профессиональное оборудование, которое позволяет измерять характеристики двигателей автомобилей с мощностью до 750 л.с. на одну ось. Таким образом, теоретически, мы можем измерить мощность двигателя полноприводного автомобиля до 1500 лошадиных сил с распределением крутящего момента 50/50. 

Принцип работы стенда заключается в следующем: автомобиль закрепляется с помощью ремней, разгоняется до максимальных оборотов, при этом ролики, по которым едут колеса, оборудованы специальными тормозами и препятствуют разгону. После достижения максимальных оборотов тормоза отключаются, и автомобиль «катится» до полной остановки. Проводя постоянные измерения, компьютер учитывает потери трансмиссии и вычисляет характеристики двигателя. В результате мы получаем график зависимости мощности и момента двигателя от оборотов. Именно такие графики и публикуют в рекламных брошюрах автопроизводители.

stend.jpg

Стоимость замеров*

Замеры Стоимость
Моно привод до 250 л.с 6 000 руб.
Моно привод свыше 250 л.с. / Полный привод до 250 л.с. 9 000 руб.
Полный привод свыше 250 л.с. 12 000 руб.
Автомобили мощностью свыше 400 л.с. от 15 000 руб.

*Выкладывайте фото своего автомобиля на нашем стенде в инстаграм, отмечайте наш аккаунт @bood.ru и получите скидку 30% на замер мощности на стенде!

Дополнительная услуга - замер разгона до 100 км/ч при помощи профессионального прибора.

Что это дает клиенту?

Стенд делает возможным замер основных характеристик двигателя в реальном времени на конкретном автомобиле. Все происходит непосредственно в нашем боксе. Всем желающим измерить характеристики своего автомобиля и улучшить динамические показатели с помощью чип-тюнинга, мы предлагаем следующую процедуру:

  • устанавливаем машину на стенд и считываем программу с блока управления двигателем (ЭБУ) специальным оборудованием

  • отправляем заводской софт нашим партнерам в A&A Automobiltechnik (Германия), а тем временем меряем машину на заводской программе

  • немецкий инженер модифицирует программу и пересылает нам, наш специалист прописывает заново ЭБУ и автомобиль сразу проверяется на моторном стенде.

Таким образом мы подтверждаем заявленные результаты, а клиент получает документ о проделанной работе.   

Для многих современных автомобилей у наших немецких партнеров есть отлаженные программы увеличения мощности и нет необходимости замерять каждый автомобиль. Но есть двигатели с «адаптированным для России» софтом или специфические для России автомобили. Для отладки таких машин не обойтись без моторного стенда. У немцев просто нет возможности получить такую машину на свой стенд.   

У клиента такого автомобиля пропадает необходимость ездить на автомобиле для проверки программы. Моторный стенд позволяет оперативно отреагировать на возможные недостатки новой прошивки ЭБУ. При выявлении нюансов мы тут же их корректируем, обмениваясь с немцами электронной информацией. Иногда это происходит прямо в режиме видеоконференции.

Видео с замерами на нашем диностенде

Больше видео со стенда на нашем YouTube канале.

Что изображено на графике?

BMW 318i F30


График замеров характеристик двигателя наглядно демонстрирует эффективность чип-тюнинга. Из него можно понять на каких оборотах двигатель имеет большую тягу и нет ли провалов в мощности. Обычно на графике изображены кривые мощности и момента – черным цветом заводские, красным – после тюнинга. Любое серьезное тюнинговое ателье имеет в своем портфеле подобные графики и с удовольствием демонстрирует их своим клиентам. Но очень часто в интернете выложены не реальные, а нарисованные графические представления ожидаемых результатов. Особенно это касается «тюнинг-боксов». На практике может оказаться совсем не так, как обещано в рекламе. Порой даже происходит занижение заводских параметров, несмотря на положительные субъективные ощущения.

Что такое СARTEC LPS 2810-4WD?

  • Точно-сбалансированный полноприводный роликовый стенд. Возможность делать измерения как в режиме 2WD (передний или задний привод), так и в 4WD
  • Пневматический подъемник, блокиратор роликов
  • Внешний блок ролика с электронным управлением вихретокового тормоза 
  • Электронный контроллер управления стендом
  • Изменяемое расстояние между роликами. Колесная база от 2200 мм до 3200 мм.
  • Измерение силы: тензометрические (тип ячейки загрузки оси).
  • Дополнительные крепления ремней для безопасности автомобиля во время теста (максимум 8 точек фиксации).
  • Максимальная мощность на 1 ось 750 л.с. (Общая — 1500 л.с. для полного привода).
  • Максимально развиваемая скорость на стенде 300 км/ч
  • Максимальная нагрузка на ось около 3.5 тонн

Видео замера мощности на нашем стенде

Audi S6 4.0TFSI

Audi S6 4.0TFSI

Mercedes C 63 AMG S

Mercedes C 63 AMG S

Discovery Sport TD4

Discovery Sport TD4

BMW 730d G11

BMW 730d G11

Skoda Kodiaq 2.0TSI

Skoda Kodiaq 2.0TSI

Mercedes E200 W213

Mercedes E200 W213

Mercedes S63AMG

Mercedes S63AMG

Clubman S 4All МКПП

Clubman S 4All МКПП

Toyota Camry 3.5L V6

Toyota Camry 3.5L V6

Mercedes S350d W222

Mercedes S350d W222

BMW X1 18d F48

BMW X1 18d F48

BMW X3 20i

BMW X3 20i

Mercedes-Benz GLE 43 AMG

Mercedes-Benz GLE 43 AMG

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

Toyota Hilux 2.8d

Toyota Hilux 2.8d

BMW X6 30d

BMW X6 30d

Toyota LC200 NEW

Toyota LC200 NEW

BMW 318i Lci

BMW 318i Lci

Audi Q7 3.0TDI 2015MY

Audi Q7 3.0TDI 2015MY

MB V-class 111CDI

MB V-class 111CDI

Lexus LX450d

Lexus LX450d

MB C63 AMG (W204)

MB C63 AMG (W204)

MB E250CDI

MB E250CDI

Range Rover Sport 3.0Supercharged

Range Rover Sport 3.0Supercharged

MB E200

MB E200

MB C180CGI (W205)

MB C180CGI (W205)

VW CAddy 1.2TSI

VW CAddy 1.2TSI

VW Golf7 1.2TSI

VW Golf7 1.2TSI

MB GL500 (X166)

MB GL500 (X166)

Discovery 4 3.0TDV6

Discovery 4 3.0TDV6

MB S500 4Matic (W222)

MB S500 4Matic (W222)

Range Rover Sport 3.6TDV8

Range Rover Sport 3.6TDV8

BMW X3 30d

BMW X3 30d

MB G63AMG

MB G63AMG

MB Vito CDI

MB Vito CDI

MB ML300CDI (W164)

MB ML300CDI (W164)

MB ML500BE

MB ML500BE

VW Passat B7 1.8TSI

VW Passat B7 1.8TSI

Audi A3

Audi A3

BMW 530d GT

BMW 530d GT

Pajero 2.5Di-D

Pajero 2.5Di-D

Freelander2

Freelander2

MB GLK220CDI

MB GLK220CDI

Skoda Octavia 1.4TSI

Skoda Octavia 1.4TSI

MB E300

MB E300

Audi A7 3.0TDI

Audi A7 3.0TDI

Audi S7

Audi S7

Toyota RAV4

Toyota RAV4

VW T5 2.5TDI

VW T5 2.5TDI

VW Touareg2 4.2TDI

VW Touareg2 4.2TDI

VW Touareg2 3.0TDI (245лс)

VW Touareg2 3.0TDI (245лс)

VW Touareg2 3.0TDI (204лс)

VW Touareg2 3.0TDI (204лс)

Range Rover 4.4TDV8

Range Rover 4.4TDV8

MB CL500BE

MB CL500BE

VW T5 1.9TDI

VW T5 1.9TDI

Audi A1

Audi A1

BMW 550i xDrive

BMW 550i xDrive

Nissan X-Trail 2.0CDI

Nissan X-Trail 2.0CDI

VW Passat CC 1.8TSI

VW Passat CC 1.8TSI

MB ML350CDI (W166)

MB ML350CDI (W166)

RangeRover 3.0TDV6

RangeRover 3.0TDV6

Audi A8 3.0TFSI

Audi A8 3.0TFSI

Cayenne 4.2TDI

Cayenne 4.2TDI

MB GL350CDI

MB GL350CDI

Audi A6 3.0TFSI

Audi A6 3.0TFSI

Audi Q5 2.0TSI

Audi Q5 2.0TSI

BMW135i

BMW135i

Pajero4 3.2Di-D

Pajero4 3.2Di-D

Nissan GT-R

Nissan GT-R

Nissan GT-R c SS

Nissan GT-R c SS

BMW 320i F30

BMW 320i F30

MB G350CDI

MB G350CDI

LR Discovery4 3.0TDV6

LR Discovery4 3.0TDV6

VW Tiguan 2.0TSI

VW Tiguan 2.0TSI

VW Amarok 2.0BiTDI

VW Amarok 2.0BiTDI

MB ML63AMG (W166)

MB ML63AMG (W166)

Porsche 911

Porsche 911

Porsche Cayenne Turbo

Porsche Cayenne Turbo

BMW 335

BMW 335

Toyota LС200 Diesel

Toyota LС200 Diesel