Нам доверяют дилеры:
СПОРТ МОБИЛЬ
Официальный дилер:Porsche
Увеличение мощности двигателя Porsche (Порше)
Немецкое тюнинговое ателье A&A Automobiltechnik является крупнейшим разработчиком тюнингового софта для автомобилей Порше (Porsche). Именно это ателье поставляет тюнинговые версии прошивок и варианты увеличения мощности для Porsche ведущим тюнинговым компаниям Европы и Америки. Мы являемся их стратегическим партнером на территории России и предлагаем сервис самого высокого уровня.
Самый современный стенд, установленный на нашей территории в отдельном боксе, позволяет отлаживать тюнинговые прошивки с учетом конкретного оборудования (это актуально при установке выпускных систем на турбированные моторы). Наши менеджеры прошли специализированное обучение по замеру современных автомобилей Порше на моторном стенде.
На сегодняшний момент мы предлагаем чип тюнинг на любой автомобиль линейки 997, 991 и Cayenne I (955, 957). Для Panamera (970) доступен чип тюнинг версий S, Turbo и Turbo S, в том числе и с пакетом Sport Crono+, для Cayenne II (958) – Turbo и Diesel. Современный 3-х литровый дизель проник в линейку Порше и занял там плотные позиции, практически вытеснив на Кайене (Cayenne) бензиновый двигатель 3.6 литра. Этим определяется высокая популярность Cayenne Diesel на российском рынке. После чип тюнинга такой автомобиль по динамике практически не уступает бензиновой версии S, выигрывая при этом в цене и экономичности.
Турбированная версия Cayenne II по прежнему популярна у бескомпромиссных водителей и является эталоном спортивного внедорожника. Чип тюнинг этих версий мы предлагаем как на своей территории, так и в дилерских автосалонах Москвы и Петербурга.
Для удаленных регионов мы предлагаем возможность приобретения тюнинговой приставки DIM SPORT, с помощью которой владелец может самостоятельно прочитать заводской файл машины, переслать его в Германию, получить тюнинговый файл для своего автомобиля и самостоятельно загрузить его в блок управления. Процедуру замены заводского файла на тюнинговый и обратно клиент впредь сможет производить самостоятельно (это касается не всех современных двигателей).
По всем вопросам, связанным с чип тюнингом Порше (Porsche), Вы можете обращаться в нашу компанию! Если наши менеджеры не знают ответ на Ваш вопрос, мы транслируем его нашему партнеру Штефану Авеху и оперативно получаем достоверный ответ.
Мы сотрудничаем с гоночной трассой в Шушарах, и подготовленные нами автомобили неоднократно принимали участие в тестовых и гоночных заездах, показывая выдающиеся результаты.
Что такое моторный стенд или стенд мощности?
Полноприводный моторный стенд CARTEC LPS 2810-4WD представляет собой роликовый стенд и компьютер со специализированным программным обеспечением. Это дорогостоящее профессиональное оборудование, которое позволяет измерять характеристики двигателей автомобилей с мощностью до 750 л.с. на одну ось. Таким образом, теоретически, мы можем измерить мощность двигателя полноприводного автомобиля до 1500 лошадиных сил с распределением крутящего момента 50/50.
Принцип работы стенда заключается в следующем: автомобиль закрепляется с помощью ремней, разгоняется до максимальных оборотов, при этом ролики, по которым едут колеса, оборудованы специальными тормозами и препятствуют разгону. После достижения максимальных оборотов тормоза отключаются, и автомобиль «катится» до полной остановки. Проводя постоянные измерения, компьютер учитывает потери трансмиссии и вычисляет характеристики двигателя. В результате мы получаем график зависимости мощности и момента двигателя от оборотов. Именно такие графики и публикуют в рекламных брошюрах автопроизводители.
Стоимость замеров*
Замеры | Стоимость |
---|---|
Моно привод до 250 л.с | 6 000 руб. |
Моно привод свыше 250 л.с. / Полный привод до 250 л.с. | 9 000 руб. |
Полный привод свыше 250 л.с. | 12 000 руб. |
Автомобили мощностью свыше 400 л.с. | от 15 000 руб. |
*Выкладывайте фото своего автомобиля на нашем стенде в инстаграм, отмечайте наш аккаунт @bood.ru и получите скидку 30% на замер мощности на стенде!
Дополнительная услуга - замер разгона до 100 км/ч при помощи профессионального прибора.
Что это дает клиенту?
Стенд делает возможным замер основных характеристик двигателя в реальном времени на конкретном автомобиле. Все происходит непосредственно в нашем боксе. Всем желающим измерить характеристики своего автомобиля и улучшить динамические показатели с помощью чип-тюнинга, мы предлагаем следующую процедуру:
- устанавливаем машину на стенд и считываем программу с блока управления двигателем (ЭБУ) специальным
оборудованием
- отправляем заводской софт нашим партнерам в A&A
Automobiltechnik (Германия), а тем временем меряем машину на заводской программе
- немецкий инженер модифицирует программу и пересылает нам, наш специалист прописывает заново ЭБУ и автомобиль сразу проверяется на моторном стенде.
Таким образом мы подтверждаем заявленные результаты, а клиент получает документ о проделанной работе.
Для многих современных автомобилей у наших немецких партнеров есть отлаженные программы увеличения мощности и нет необходимости замерять каждый автомобиль. Но есть двигатели с «адаптированным для России» софтом или специфические для России автомобили. Для отладки таких машин не обойтись без моторного стенда. У немцев просто нет возможности получить такую машину на свой стенд.
У клиента такого автомобиля пропадает необходимость ездить на автомобиле для проверки программы. Моторный
стенд
позволяет оперативно отреагировать на возможные недостатки новой прошивки ЭБУ. При выявлении нюансов мы тут
же
их корректируем, обмениваясь с немцами электронной информацией. Иногда это происходит прямо в режиме
видеоконференции.
Видео с замерами на нашем диностенде
Больше видео со стенда на нашем YouTube канале.
Что изображено на графике?
График замеров характеристик двигателя наглядно демонстрирует эффективность чип-тюнинга. Из него можно
понять на
каких оборотах двигатель имеет большую тягу и нет ли провалов в мощности. Обычно на графике изображены
кривые
мощности и момента – черным цветом заводские, красным – после тюнинга. Любое серьезное тюнинговое ателье
имеет в
своем портфеле подобные графики и с удовольствием демонстрирует их своим клиентам. Но очень часто в
интернете
выложены не реальные, а нарисованные графические представления ожидаемых результатов. Особенно это касается
«тюнинг-боксов». На практике может оказаться совсем не так, как обещано в рекламе. Порой даже происходит
занижение заводских параметров, несмотря на положительные субъективные ощущения.
Что такое СARTEC LPS 2810-4WD?
- Точно-сбалансированный полноприводный роликовый стенд. Возможность делать измерения как в режиме 2WD (передний или задний привод), так и в 4WD
- Пневматический подъемник, блокиратор роликов
- Внешний блок ролика с электронным управлением вихретокового тормоза
- Электронный контроллер управления стендом
- Изменяемое расстояние между роликами. Колесная база от 2200 мм до 3200 мм.
- Измерение силы: тензометрические (тип ячейки загрузки оси).
- Дополнительные крепления ремней для безопасности автомобиля во время теста (максимум 8 точек фиксации).
- Максимальная мощность на 1 ось 750 л.с. (Общая — 1500 л.с. для полного привода).
- Максимально развиваемая скорость на стенде 300 км/ч
- Максимальная нагрузка на ось около 3.5 тонн
Новости
CarStop2 для Porsche 2024 года
В иммобилайзер CarStop2 добавлена поддержка рестайлинговых автомобилей Porsche Cayenne и Porsche Panamera с новой панелью приборов
CarStop2 для Tank 300
В иммобилайзер CarStop2 добавлена поддержка автомобиля Tank 300
Опция дублирования ключей для Mercedes
После отключения дилерских центров Мерседес от онлайн системы технической поддержки стало невозможным заказать и прописать дополнительные ключи для автомобилей, выпущенных после 2013 года.
Надежная защита от угона Li L7 и Li L9
В иммобилайзер CarStop2 добавлена поддержка автомобилей Li L7 и Li L9
CarStop2 для Tank 500
В иммобилайзер CarStop2 добавлена поддержка автомобиля Tank 500