Чип тюнинг Porsche Panamera

Пакеты увеличения мощности для автомобилей Porsche Panamera (кузов 970) с турбированным 4,8 литровым двигателем (все версии Turbo и Turbo S). Компания Porsche выпустила самый совершенный серийный турбированный V-образный 8-ми цилиндровый двигатель с рабочим объемом 4806 кубических сантиметров для своего спортивного седана Panamera в 2008 году. На сегодняшний день это самый популярный мотор для тюнинга, так как технические возможности этого двигателя практически безграничны.

Мы предлагаем 4 уровня повышения мощности для этого автомобиля от ведущего специалиста по тюнингу Порше в Германии – компании A&A из города Моринген (разработку программного обеспечения им заказывают крупные тюнинговые ателье из Европы и Северной Америки). Все решения опробованы нами на дилерских станциях Санкт-Петербурга и Москвы и получили самые восторженные отзывы клиентов. Все уровни или, как говорят тюнеры – Stages - основаны на модернизации программного обеспечения под конкретные механические доработки - турбин и выхлопной системы. Исключение составляет только программный чип-тюнинг (Stage "0"), который позволят повысить производительность на 22% без необходимости замены элементов двигателя, а значит может быть сделан без заезда на станцию технического обслуживания – нужен лишь блок управления двигателем для загрузки софта.

Сегодня мы можем предложить Вам перепрограммирование ECU под тюнинговую выхлопную систему или ее часть, а также Turbo Kit, позволяющий добиться повышения производительности мотора на 44% по сравнению с заводской версией.

Это действительно впечатляющий результат - мы предоставляем динамические характеристики реальных моторов с полноприводного динометрического стенда. Мы располагаем таким стендом и всем необходимым оборудованием для проведения корректных замеров этих автомобилей.

В нашей компании Вы можете сделать апгрейд своего автомобиля до 730 л.с. Мы сотрудничаем с дилерскими автосалонами и все работы по установке оборудования проводятся сертифицированными специалистами с соблюдением всех нормативов и требований производителя.

500 сильный мотор в версии с заводским пакетом Sport Chrono Plus отличается только программным обеспечением, позволяющим кратковременно повышать мощность и крутящий момент. В режиме  Sport Plus дополнительно открываются заслонки в глушителе, снижающие противодавление, и временно увеличивается давление наддува на 10%. Это влечет за собой значительное увеличение крутящего момента. У Panamera Turbo вместо 700 Нм Вы на короткое время получите 770 Нм, а у Panamera Turbo S – вместо 750 Нм целых 800 Нм.

После установки турбо-кита третьего уровня (Stage "3") и перепрограммирования блока управления Вам будут без ограничения доступны 730 л.с. в сочетании с огромным моментом в 940 Нм. Все это без снижения надежности. И не важно, какой Ваш Panamera был до тюнинга: «turbo»  или «turbo S».

Подробно о пакетах увеличения мощности:

  • Stage "0" - Модернизация программного обеспечения блока управления двигателем – чип-тюнинг.
  • Stage "1" - Замена турбин на тюнинговые (турбины произведены в Японии на фабрике по заказу тюнинг ателье A&A Automobiltechnic, поставляющей турбины для Porsche). После соответствующей корректировки заводского программного обеспечения мощность автомобиля становится 660 л.с., а крутящий момент возрастает до 860 Нм.    
  • Stage "2" - Этот вариант мы считаем «оптимальным». Замена турбин в сочетании с удалением катализаторов (Catalytic bypass Kit) от Enco Exclusive или M&M и оптимизацией программного обеспечения обеспечивают прирост производительности в 38%. 
  • Stage "3" - Максимальный пакет увеличения мощности до 730-740 л.с. предусматривает замену турбин в сочетании с полной заменой штатной выхлопной системы на тюнинговую с трубами увеличенного диаметра (76 mm), включая Catalytic bypass Kit. Вы получаете автомобиль с ураганным характером - мощностью 730 л.с. и крутящим моментом в 940 Нм (доступном уже с 2375 об/мин) и характерным спортивном звуком мотора. Внешне Ваш автомобиль будут выделять 4 выхлопные трубы увеличенного диаметра.   

Тубро кит

Turbo Kit для Porshe График Stage 1 График Stage 3
Двигатель Мощность [л. с.] Крутящий момент [Нм] Цена График Замер
Diesel
До 250 +52
После 302
До 550 +72
После 622
Звоните
Panamera S
До 400 +32
После 432
До 500 +35
После 535
Звоните
Panamera S FL
До 420 +65
После 485
До 520 +80
После 600
Звоните
Panamera Turbo
До 500 +112
После 612
До 700 +115
После 815
Звоните Panamera Turbo
Panamera Turbo Sport Chrono Pac
До 500 +131
После 631
До 770 +130
После 900
Звоните Panamera Turbo Sport Chrono Pac
Panamera Turbo S
До 550 +70
После 620
До 750 +70
После 820
Звоните
Panamera Turbo Stage 1
До 500 +160
После 660
До 700 +160
После 860
Звоните Panamera Turbo Stage 1
Panamera Turbo Stage 3
До 500 +230
После 730
До 700 +240
После 940
Звоните Panamera Turbo Stage 3

Отзывы наших клиентов

Борис , Mercedes-Benz ML 500

Сделал тюнинг мотора в компании Бладхаунд и был очень приятно удивлен и сервисом и результатом. Сразу видно что у ребят профессиональный подход. Залез на сайт немецкой фирмы с которой они работают – там прямая ссылка на них. У меня самая слабая версия пятисотого мерседеса ML500 -407 лошадиных сил. После прошивки автомобиль просто не узнать, особенно на больших скоростях. На обгоне теперь даже газ в пол нажимать не нужно – 200 км в час набирает моментально. Машина и так неплохо ехала, но теперь как будто прицеп отцепил. Через неделю после прикатки заехал померить разгон до сотни – у ребят есть профессиональный прибор. Получилось 4,7 сек. И то колеса чуть -чуть проскользнули на зимней липучке. Я порадовался. Хотел сделать замер на стенде, но мне показали график от такой-же машины с точными характеристиками – 498 лошадиных сил. Не стал тратить время и деньги. Расход не увеличился, а на круизе по Финляндии вообще меньше 10 литров получается. Заправляю только 98 бензин так как считаю, что для турбированных моторов это лучше. Обратиться в Бладхаунд посоветовал мастер с дилерской станции. Проехал с чипом уже 7000 км – всем доволен. Спасибо.

Павел , Mercedes-Benz GL 350D

Меня зовут Павел, у меня Мерседес GL 350D, машине 2 года очень мешала турбо яма после 60, решил попробовать сделать чип, приятели посоветовали обратиться в компанию Бладхаунд, позвонил и поговорил с менеджером Романом, разговор мне понравился, было все сказано очень убедительно, записался на следующий день.Приехал посидел около 2 часов, попил кофе (очень вкусный) , забрал машину и после выезда понял что все просто СУУуупер, жалею что не зачиповал раньше, абсолютно другая машина, решена проблема с турбо ямой, приём очень хороший, расход на трассе стал меньше. Спасибо огромное!!!

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Чип-тюнинг — самый доступный и технологичный способ улучшения динамики Вашего автомобиля. Он достигается оптимизацией параметров настройки программы блока управления двигателем. При «гражданском» чип-тюнинге используются только возможности электронного управления системами, без вмешательства в конструкцию двигателя и никакие дополнительные переделки не производятся. Это так называемый «Stage1». Автомобиль становится более отзывчивым на нажатие педали газа, появляется дополнительный запас тяги — преимущество, которое Вы сможете использовать когда захотите!
Делает, только не афиширует! Производитель хотел бы оставить за собой возможность самому в какой-то степени заниматься чип-тюнингом. Таким образом, у него существует возможность заниматься модельной политикой с минимальными затратами, выпуская различные версии одного и того же мотора. Двигатели уже в базе имеют значительные резервы, которые производитель из соображений маркетинговой и экономической политики использует по-разному.
Нагрузка на детали автомобиля во многом зависит и от стиля вождения. При правильной эксплуатации и обслуживании ресурс двигателя, турбины, КПП и др. узлов соответствует нормам штатного автомобиля.
Как правило нет. После чип-тюнинга высокий крутящий момент достигается уже на низких оборотах. Поэтому для разгона Вам больше не нужно так сильно открывать дроссельную заслонку — «нажимать на педаль». По этой же причине расход топлива после чип-тюнинга в режиме трассы даже снижается. Особенно это заметно на дизельных автомобилях.
На самые распространенные двигатели мы предоставляем характеристики с нашего моторного стенда или стенда нашего немецкого партнера. Возможно также посещение любого сертифицированного моторного стенда для снятия характеристик самостоятельно. В Германии такие стенды имеют разрешение системы технадзора TUV и соответствуют предъявляемым техническим спецификациям. Если мы не располагаем графиком именно вашего двигателя, то услугу замера на стенде до и после чип тюнинга мы предоставляем бесплатно.
Каждый серьезный разработчик программ имеет свои «ноу-хау», которые другим фирмам он не раскрывает. Как правило, это объекты авторского права и интеллектуальной собственности. В действительности качество программ на один и тоже двигатель существенно различаются. Особенно важно, чтобы реальные характеристики зависимости мощности и крутящего момента (такие графики приводятся в документации) не имели острых пиков и провалов и соответствовали по форме заводским. Такими особенностями изобилуют реальные характеристики дилетантов в сфере чип-тюнинга — машина дергается, тяга с провалами, турбина зависает, хотя максимальная скорость высокая, и данные о приростах впечатляют своими значениями. Солидные фирмы имеют документально подтвержденные характеристики замеров на тестовых стендах, хотя численные характеристики могут и не выглядеть такими выдающимися.
Автомобиль закрепляется на моторном стенде с помощью ремней. Стенд калибруется под конкретный автомобиль и после прикатки делается серия замеров, при которых двигатель проходит весь диапазон рабочих оборотов, развивая максимальную мощность. Компьютерная программа анализирует результаты с датчиков стенда и формирует график мощности и вращающего момента в зависимости от оборотов.
Неправильно считать, что в блок управления загружается некий универсальный тюнинговый файл. Каждый файл уникален, так как является модернизированным заводским файлом именно этого автомобиля. Этим объясняется полная прозрачность чип-тюнинга для любого диагностического оборудования, в том числе и на дилерских станциях. Каждая программа правится практически в ручном режиме инженером-калибровщиком непосредственно в Германии. Она может быть загружена только в тот блок, из которого была считана.
С точки зрения обкатки — без проблем. Агрессивная манера езды на новых автомобилях не приветствуется многими производителями (об этом написано в инструкции к автомобилю). Поэтому при соблюдении обкаточных режимов двигатель и трансмиссия, даже после увеличения мощности, не испытывает повышенных нагрузок.
Тюнинг-бокс — электронный блок, искажающий фактические значения от датчиков для трансляции новых значений в блок управления двигателем. Моторный блок работает по заводской̆ программе, но с другими исходными данными. Из-за этого в двигатель поступает больше топлива, больше воздуха, меняется алгоритм работы турбины, и, как следствие, повышается вращающий момент и мощность. Основной недостаток — невозможность самонастройки в процессе эксплуатации и возможность возникновения ошибок из-за неправильных данных с датчиков. Заводская программа склонна анализировать эксплуатационные изменения показаний датчиков (особенно от датчика массового расхода воздуха) и компенсировать эти изменения. Поэтому через некоторое время машина с тюнинг-боксом или уже не едет так резво, начинает потреблять слишком много топлива или ловить ошибки при резком ускорении. Исключение составляют тюнинг-боксы с большим количеством датчиков и сложными микропроцессорными схемами, по сути являющимися новыми блоками управления. Стоимость таких блоков, как правило, превышает стоимость программного тюнинга двигателя.

Спринтбустер, он же «ускоритель педали газа», «джеттер» не повышает мощность двигателя — он просто изменяет электронные характеристики педали газа. На мощных автомобилях эффект ощутим при каждом нажатии на педаль газа — рывок при наборе скорости. Если Ваш автомобиль не имеет запаса мощности — вещь бесполезная — только увеличится расход топлива. При программном чип-тюнинге эту опцию можно заказать без дополнительной оплаты.

При программном чип тюнинге не происходит снижения надежности основных электрических цепей управления двигателем (нет никаких лишних разьемов). Программный чип-тюнинг не влияет на работу дилерского и прочего диагностического оборудования. Программа использует истинные значения от датчиков и органов управления, что особенно важно при зимних запусках и экстремальных режимах работы двигателя.
Дилерское оборудование не умеет читать содержимое файлов блока управления — это удел тюнинговых приставок разных производителей. Внешне тюнинговый файл полностью идентичен заводскому потому, что это он и есть, только с незначительными изменениями. Дилер всегда может заменить тюнинговый файл заводским, актуальным на данный момент для этого конкретного автомобиля.
Нашим немецким партнером является Моторное ателье <a href="/a-a-automobiltechnik/" >A&A Automobiltechnik</a>, которое находится в городе Моринген. Автор всех программ — хозяин ателье Штефан Авех, проработавший инженером-мотористом в команде Порше более 10 лет.

Результаты чип-тюнинга других моделей Porsche