Чип тюнинг Mercedes Benz GL (X166) 500 BE

GL (X166)
Мощность [л. с.] Крутящий момент [Нм] Цена
До 435 +50
После 485
До 700 +90
После 790
50000 руб.

Есть вопросы по Чип-тюнингу Mercedes Benz GL (X166) 500 BE?


Выбирая авто ателье “Бладхаунд” вы можете не беспокоиться о качестве чип тюнинга Mercedes Benz GL (X166) 500 BE. Увеличение мощности двигателя - это раскрытие потенциала вашего авто. Разве вам не хотелось бы разбудить спящих лошадок в Mercedes Benz GL (X166) 500 BE? После чипа 435 л.с. превратятся в 485 л.с., а крутящий момент с 700 Nm до 790 Nm! Разницу вы точно почувствуете.

Более того чип тюнинг уменьшает расход топлива, а также мы снимаем ограничение максимальной скорости, класс да?

Увеличение мощности двигателя Mercedes Benz GL (X166) 500 BE абсолютно безопасно и даже улучшает производительность мотора. Мы являемся официальным представителем немецкого авто ателье, занимающегося чип тюнингом, поэтому качество наших прошивок вне сомнения. Если захотите убедиться в том, что произошли изменения в мощности вашего авто, то мы предлагаем дополнительную услугу замера на нашем мощностном стенде, где хорошенько погоняем ваш автомобиль.

Только в автоателье «Бладхаунд» профессиональный чип-тюнинг мотора машин в СПб

В предыдущем кузове X164 индекс «500» подразумевал 5,5 литровый мотор с мощностью меньше 400 л.с. и достаточно «прожорливый» по сегодняшним меркам. X166 получил новый мотор объемом 4,7 литра с двумя турбинами, что несомненно положительно сказалось на динамических характеристиках и экономичности автомобиля. Заводское обозначение M278.

Этот двигатель используется с 2013 на всех «пятисотых». Существует несколько версий этого двигателя, отличающихся только программой блока управления. GL500 получил 435-сильную. Сильнее ML500, но слабее S500. Такова маркетинговая политика завода в Штутгарте.

Основным достоинством пятисотого является высокая эластичность. Вы можете равномерно двигаться и совершать обгоны практически в пределах одной передачи. Особенно это чувствуется после чип-тюнинга. Вращающий момент становится не только выше по абсолютному значению, но и растет с более низких оборотов.

Чип-тюнинг этого автомобиля дает потрясающие результаты. Только изменив программное обеспечение ЭБУ, автомобиль выиграет в разгоне почти полсекунды. Автором тюнинговой программы является ведущий специалист ателье «A&A Automobiltechnik» , Штефан Авех.

Программный файл для этого мотора многократно оттестирован на моторном стенде нашей компании. Двигатель M278 просто идеален для тюнинга. Его потенциал намного выше любой заводской версии. Дополнительные 100Nm крутящего момента не будут лишними как тяжелому внедорожнику ML500 или GL500, так и сверхкомфортабельному S500 или CLS500. Для последних актуальным будет отключение лимитера скорости.