Чип тюнинг Mercedes Benz E-class (W212)

Двигатель Мощность [л. с.] Крутящий момент [Нм] 0-100 км/ч [с] Цена График Замер
200
До 184 +47
После 231
До 270 +100
После 370
До 8.3
После 7.3
Звоните 200
200 CGI BOX
До 184 +20
После 204
До 270 +35
После 305
  Звоните
400 4MATIC
До 333 +72
После 405
До 480 +120
После 600
До 5.6
После 4.9
Звоните
250 CGI
До 211 +30
После 241
До 350 +70
После 420
  Звоните
300 V6
До 231 +21
После 252
До 300 +26
После 326
  Звоните
350 V6
До 272 +28
После 300
До 350 +34
После 384
  Звоните 350 V6
300 CGI
До 250 +56
После 306
До 340 +30
После 370
  Звоните 300 CGI
350 CGI
До 306 +13
После 319
До 370 +35
После 405
  Звоните
500 V8
До 388 +36
После 424
До 530 +45
После 575
  Звоните
63 AMG
До 525 +18
После 543
До 630 +42
После 672
  Звоните
63 AMG 4Matic
До 557 +58
После 615
До 720 +100
После 820
  Звоните
63 AMG 4Matic S
До 585 +90
После 675
До 800 +150
После 950
  Звоните 63 AMG 4Matic S
220 CDI
До 170 +38
После 208
До 400 +100
После 500
  Звоните 220 CDI
250 CDI
До 204 +16
После 220
До 500 +53
После 553
  Звоните 250 CDI
350 CDI V6
До 231 +31
После 262
До 540 +90
После 630
  Звоните 350 CDI V6

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Нашим немецким партнером является тюнинг ателье A&A Automobiltechnik, которое находится в городе Моринген. Автор всех программ — хозяин ателье Штефан Авех, проработавший инженером-мотористом в команде Порше более 10 лет.
С точки зрения обкатки — без проблем. Агрессивная манера езды на новых автомобилях не приветствуется многими производителями (об этом написано в инструкции к автомобилю). Поэтому при соблюдении обкаточных режимов двигатель и трансмиссия, даже после увеличения мощности, не испытывает повышенных нагрузок.
Каждый серьезный разработчик программ имеет свои «ноу-хау», которые другим фирмам он не раскрывает. Как правило, это объекты авторского права и интеллектуальной собственности. В действительности качество программ на один и тоже двигатель существенно различаются. Особенно важно, чтобы реальные характеристики зависимости мощности и крутящего момента (такие графики приводятся в документации) не имели острых пиков и провалов и соответствовали по форме заводским. Такими особенностями изобилуют реальные характеристики дилетантов в сфере чип-тюнинга — машина дергается, тяга с провалами, турбина зависает, хотя максимальная скорость высокая, и данные о приростах впечатляют своими значениями. Солидные фирмы имеют документально подтвержденные характеристики замеров на тестовых стендах, хотя численные характеристики могут и не выглядеть такими выдающимися.
Нагрузка на детали автомобиля во многом зависит и от стиля вождения. При правильной эксплуатации и обслуживании ресурс двигателя, турбины, КПП и других узлов соответствует нормам штатного автомобиля.
Как правило нет. После чип-тюнинга высокий крутящий момент достигается уже на низких оборотах. Поэтому для разгона Вам больше не нужно так сильно открывать дроссельную заслонку — «нажимать на педаль». По этой же причине расход топлива после чип-тюнинга в режиме трассы даже снижается. Особенно это заметно на дизельных автомобилях.
На самые распространенные двигатели мы предоставляем характеристики с нашего моторного стенда или стенда нашего немецкого партнера. Возможно также посещение любого сертифицированного моторного стенда для снятия характеристик самостоятельно. Если мы не располагаем графиком именно вашего двигателя, то услугу замера на стенде до и после чип тюнинга мы предоставляем бесплатно.
Автомобиль закрепляется на моторном стенде с помощью ремней. Стенд калибруется под конкретный автомобиль и после прикатки делается серия замеров, при которых двигатель проходит весь диапазон рабочих оборотов, развивая максимальную мощность. Компьютерная программа анализирует результаты с датчиков стенда и формирует график мощности и вращающего момента в зависимости от оборотов.
Неправильно считать, что в блок управления загружается некий универсальный тюнинговый файл. Каждый файл уникален, так как является модернизированным заводским файлом именно этого автомобиля. Этим объясняется полная прозрачность чип-тюнинга для любого диагностического оборудования, в том числе и на дилерских станциях. Каждая программа правится практически в ручном режиме инженером-калибровщиком непосредственно в Германии. Она может быть загружена только в тот блок, из которого была считана.
Чип-тюнинг — самый доступный и технологичный способ улучшения динамики Вашего автомобиля. Он достигается оптимизацией параметров настройки программы блока управления двигателем. При «гражданском» чип-тюнинге используются только возможности электронного управления системами, без вмешательства в конструкцию двигателя и никакие дополнительные переделки не производятся. Это так называемый «Stage1». Автомобиль становится более отзывчивым на нажатие педали газа, появляется дополнительный запас тяги — преимущество, которое Вы сможете использовать когда захотите!

Результаты чип-тюнинга других моделей Mercedes Benz