Чип тюнинг Ford Focus II

Чип Тюнинг Ford Focus II

Несмотря на огромное количество автосервисов, предлагающих услуги по чип-тюнингу автомобилей «Форд Фокус 2», только некоторые из них занимаются этим действительно профессионально. Вы хотите улучшить характеристики машины, включая динамику разгона и расход топлива? Мастера студии Bloodhound знают, как Вам помочь.

Используя современное оборудование, мы выполним качественный чип-тюнинг двигателя Ford Focus 2. Специалисты Bloodhound никогда не используют сомнительные прошивки, способные навредить автомобилю. Отталкиваясь от особенностей конкретного двигателя, в процессе «чиповки» мы тщательно подбираем параметры, которые позволят добиться максимальной производительности.

Чиптюнинг – наилучший способ кардинально поменять характер «Форд Фокус 2» в лучшую сторону, не внося изменения во впускной тракт и не прибегая к замене элементов ЦПГ. В случае необходимости вернуть оригинальные заводские настройки можно за несколько минут. «Чиповка» возможна на двигателе практически любого автомобиля, имеющего программируемый ЭБУ, включая не только Форд Фокус 2, но также абсолютное большинство легковых машин, внедорожников и микроавтобусов, выпущенных за последние 10-15 лет.

Двигатель Мощность [л. с.] Крутящий момент [Нм] Цена
1.4 i
До 80 +8
После 88
До 127 +12
После 139
Звоните
1.6 i
До 115 +10
После 125
До 155 +15
После 170
Звоните
1.8 i
До 125 +12
После 137
До 165 +16
После 181
Звоните
2.0 i
До 145 +14
После 159
До 185 +18
После 203
Звоните
1.8 TD
До 115 +27
После 142
До 280 +50
После 330
Звоните

Отзывы наших клиентов

Борис, Чип тюнинг - Mercedes-Benz ML 500 Сделал тюнинг мотора в компании Бладхаунд и был очень приятно удивлен и сервисом и результатом. Сразу видно что у ребят профессиональный подход. Залез на сайт немецкой фирмы с которой они работают – там прямая ссылка на них. У меня самая слабая версия пятисотого мерседеса ML500 -407 лошадиных сил. После прошивки автомобиль просто не узнать, особенно на больших скоростях. На обгоне теперь даже газ в пол нажимать не нужно – 200 км в час набирает моментально. Машина и так неплохо ехала, но теперь как будто прицеп отцепил. Через неделю после прикатки заехал померить разгон до сотни – у ребят есть профессиональный прибор. Получилось 4,7 сек. И то колеса чуть -чуть проскользнули на зимней липучке. Я порадовался. Хотел сделать замер на стенде, но мне показали график от такой-же машины с точными характеристиками – 498 лошадиных сил. Не стал тратить время и деньги. Расход не увеличился, а на круизе по Финляндии вообще меньше 10 литров получается. Заправляю только 98 бензин так как считаю, что для турбированных моторов это лучше. Обратиться в Бладхаунд посоветовал мастер с дилерской станции. Проехал с чипом уже 7000 км – всем доволен. Спасибо.
Павел, Чип тюнинг - Mercedes-Benz GL 350D Меня зовут Павел, у меня Мерседес GL 350D, машине 2 года очень мешала турбо яма после 60, решил попробовать сделать чип, приятели посоветовали обратиться в компанию Бладхаунд, позвонил и поговорил с менеджером Романом, разговор мне понравился, было все сказано очень убедительно, записался на следующий день.Приехал посидел около 2 часов, попил кофе (очень вкусный) , забрал машину и после выезда понял что все просто СУУуупер, жалею что не зачиповал раньше, абсолютно другая машина, решена проблема с турбо ямой, приём очень хороший, расход на трассе стал меньше. Спасибо огромное!!!

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Чип-тюнинг — самый доступный и технологичный способ улучшения динамики Вашего автомобиля. Он достигается оптимизацией параметров настройки программы блока управления двигателем. При «гражданском» чип-тюнинге используются только возможности электронного управления системами, без вмешательства в конструкцию двигателя и никакие дополнительные переделки не производятся. Это так называемый «Stage1». Автомобиль становится более отзывчивым на нажатие педали газа, появляется дополнительный запас тяги — преимущество, которое Вы сможете использовать когда захотите!
Делает, только не афиширует! Производитель хотел бы оставить за собой возможность самому в какой-то степени заниматься чип-тюнингом. Таким образом, у него существует возможность заниматься модельной политикой с минимальными затратами, выпуская различные версии одного и того же мотора. Двигатели уже в базе имеют значительные резервы, которые производитель из соображений маркетинговой и экономической политики использует по-разному.
Нагрузка на детали автомобиля во многом зависит и от стиля вождения. При правильной эксплуатации и обслуживании ресурс двигателя, турбины, КПП и др. узлов соответствует нормам штатного автомобиля.
Как правило нет. После чип-тюнинга высокий крутящий момент достигается уже на низких оборотах. Поэтому для разгона Вам больше не нужно так сильно открывать дроссельную заслонку — «нажимать на педаль». По этой же причине расход топлива после чип-тюнинга в режиме трассы даже снижается. Особенно это заметно на дизельных автомобилях.
На самые распространенные двигатели мы предоставляем характеристики с нашего моторного стенда или стенда нашего немецкого партнера. Возможно также посещение любого сертифицированного моторного стенда для снятия характеристик самостоятельно. В Германии такие стенды имеют разрешение системы технадзора TUV и соответствуют предъявляемым техническим спецификациям. Если мы не располагаем графиком именно вашего двигателя, то услугу замера на стенде до и после чип тюнинга мы предоставляем бесплатно.
Каждый серьезный разработчик программ имеет свои «ноу-хау», которые другим фирмам он не раскрывает. Как правило, это объекты авторского права и интеллектуальной собственности. В действительности качество программ на один и тоже двигатель существенно различаются. Особенно важно, чтобы реальные характеристики зависимости мощности и крутящего момента (такие графики приводятся в документации) не имели острых пиков и провалов и соответствовали по форме заводским. Такими особенностями изобилуют реальные характеристики дилетантов в сфере чип-тюнинга — машина дергается, тяга с провалами, турбина зависает, хотя максимальная скорость высокая, и данные о приростах впечатляют своими значениями. Солидные фирмы имеют документально подтвержденные характеристики замеров на тестовых стендах, хотя численные характеристики могут и не выглядеть такими выдающимися.
Автомобиль закрепляется на моторном стенде с помощью ремней. Стенд калибруется под конкретный автомобиль и после прикатки делается серия замеров, при которых двигатель проходит весь диапазон рабочих оборотов, развивая максимальную мощность. Компьютерная программа анализирует результаты с датчиков стенда и формирует график мощности и вращающего момента в зависимости от оборотов.
Неправильно считать, что в блок управления загружается некий универсальный тюнинговый файл. Каждый файл уникален, так как является модернизированным заводским файлом именно этого автомобиля. Этим объясняется полная прозрачность чип-тюнинга для любого диагностического оборудования, в том числе и на дилерских станциях. Каждая программа правится практически в ручном режиме инженером-калибровщиком непосредственно в Германии. Она может быть загружена только в тот блок, из которого была считана.
С точки зрения обкатки — без проблем. Агрессивная манера езды на новых автомобилях не приветствуется многими производителями (об этом написано в инструкции к автомобилю). Поэтому при соблюдении обкаточных режимов двигатель и трансмиссия, даже после увеличения мощности, не испытывает повышенных нагрузок.
Тюнинг-бокс — электронный блок, искажающий фактические значения от датчиков для трансляции новых значений в блок управления двигателем. Моторный блок работает по заводской̆ программе, но с другими исходными данными. Из-за этого в двигатель поступает больше топлива, больше воздуха, меняется алгоритм работы турбины, и, как следствие, повышается вращающий момент и мощность. Основной недостаток — невозможность самонастройки в процессе эксплуатации и возможность возникновения ошибок из-за неправильных данных с датчиков. Заводская программа склонна анализировать эксплуатационные изменения показаний датчиков (особенно от датчика массового расхода воздуха) и компенсировать эти изменения. Поэтому через некоторое время машина с тюнинг-боксом или уже не едет так резво, начинает потреблять слишком много топлива или ловить ошибки при резком ускорении. Исключение составляют тюнинг-боксы с большим количеством датчиков и сложными микропроцессорными схемами, по сути являющимися новыми блоками управления. Стоимость таких блоков, как правило, превышает стоимость программного тюнинга двигателя.

Спринтбустер, он же «ускоритель педали газа», «джеттер» не повышает мощность двигателя — он просто изменяет электронные характеристики педали газа. На мощных автомобилях эффект ощутим при каждом нажатии на педаль газа — рывок при наборе скорости. Если Ваш автомобиль не имеет запаса мощности — вещь бесполезная — только увеличится расход топлива. При программном чип-тюнинге эту опцию можно заказать без дополнительной оплаты.

При программном чип тюнинге не происходит снижения надежности основных электрических цепей управления двигателем (нет никаких лишних разьемов). Программный чип-тюнинг не влияет на работу дилерского и прочего диагностического оборудования. Программа использует истинные значения от датчиков и органов управления, что особенно важно при зимних запусках и экстремальных режимах работы двигателя.
Дилерское оборудование не умеет читать содержимое файлов блока управления — это удел тюнинговых приставок разных производителей. Внешне тюнинговый файл полностью идентичен заводскому потому, что это он и есть, только с незначительными изменениями. Дилер всегда может заменить тюнинговый файл заводским, актуальным на данный момент для этого конкретного автомобиля.
Нашим немецким партнером является Моторное ателье <a href="/a-a-automobiltechnik/" >A&A Automobiltechnik</a>, которое находится в городе Моринген. Автор всех программ — хозяин ателье Штефан Авех, проработавший инженером-мотористом в команде Порше более 10 лет.

Результаты чип-тюнинга других моделей Ford

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь на правила обработки персональных данных

ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

+7 (812) 326-42-60

+7 (901) 373-44-16 (Роман)
+7 (901) 372-08-73 (Илья)

bloodhound@bood.ru (СПб)
moscow@bood.ru (МСК)

НАШ АДРЕС

192236 Санкт-Петербург пр. Славы дом 70

Напишите нам

Заполните поля



Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь на правила обработки персональных данных