Особенности чип тюнинга современных автомобилей

Настоящий «программный» способ тюнинга заводской программы блока управления двигателем современного европейского автомобиля, как правило предусматривает вскрытие блока управления. Это делается для доступа к контакту на плате, который позволяет «обратиться» к программе и прочитать ее. Это один из способов защиты производителя от модернизации софта. Ведь многие современные двигатели выпускаются в разных мощностных версиях, а производитель хочет за повышение мощности денег, существенно больше чем стоит чип-тюнинг. Да и налоги в России прогрессивные. Например Mercedes GLK 300 имеет мотор объемом 3,5 литра и мощность 249 л.с. (до 250 л.с.). Этот мотор легко «раздушивается» до следующей версии «350» с мощностью 307 л.с. с помощью только программы.

Вскрытие блока довольно трудоемкое мероприятие и проводить его нужно с особой осторожностью. Для этого мастер использует специальное оборудование, в том числе и тепловую поверхность. После вскрытия бокс не возможно отличить визуально от заводского, но в случае его выхода из строя на гарантийной машине дилер может отказаться его заменить. Вернее не стоит предлагать дилеру его менять. Дело в том, что завод может запросить блок себе и там обнаружить вскрытие. На этот случай мы имеем чистые новые блоки, купленные официально в Германии на основные модели двигателей Mercedes, Audi, VW, Porshe и BMW. Наша гарантия на вскрытые блоки управления распространяется на весь гарантийный срок автомобиля. Мы даем гарантию только на блоки, которые вскрываем сами!

Особое внимание при вскрытии блоков уделяется тепловому контакту крышки с платой. Заводская термопаста нарушается и мы используем лучную протестированную пасту «Arctic Cool» для восстановления теплопроводности. Это особо важно для современных дизелей с пьезофарсунками.

Иногда производитель устанавливает нужный пин на обратной стороне платы. В этом случае мы рекомендуем сверление микроотверстия в корпусе радиатора в специальном вакуумном станке напротив этого контакта. У нас есть фирменные кондукторы под большинство таких блоков. Это полностью исключает деформацию многослойной платы, в которой могут появиться микротрещины даже через год эксплуатации автомобиля. Покупатель ничем не рискует, так как мы поддерживаем гарантию на блок управления на весь гарантийный срок автомобиля. Как правило блоки установлены в скрытых местах и это отверстие остается незаметным (оно заделывается специальным формовочным герметиком с последующей покраской под алюминий). Если блок стоит на моторе – ввинчивается фирменная заглушка.

После вскрытия к блоку подключается магнитный щуп для исключения пайки. Этот щуп также используется и через отверстие.

К сожалению считывание и запись программ двигателя через диагностический разъем постепенно уходит в прошлое. Появляются машины, которые не возможно перепрошивать в принципе. На такие машины мы рекомендуем ставить блоки увеличения мощности http://bood.ru/tuning-boxes/.

Наши работы

CL500 Drilling Drilling ECU BMW ECU BMW Pin Gap 1 Gap 2 Termopasta ArcticCool