Не все блоки управления современных двигателей поддаются перепрограммированию (программному чип-тюнингу). Но возможность увеличить мощность таких моторов по-прежнему остается – с помощью внешних блоков увеличения мощности (тюнинг- боксов).
Большинство таких устройств рассчитано на работу в системах современных дизельных двигателей Common Rail, хотя существуют версии и для турбированных бензиновых автомобилей.
Для увеличения производительности дизелей выпускаются блоки двух типов.
- Блоки, управляющие работой форсунок (устанавливаются в разрыв каждой форсунки) – для 8-ми цилиндрового мотора 8 разрывов форсунок.
- Блоки, заставляющие работать по новому алгоритму штатный блок управления.
Первый способ основан на изменении времени и количества импульсов управления, поступающих на форсунки. Единственным достоинством таких блоков является невозможность возникновения ошибок в автомобильном компьютере. Но некорректная программа или неисправность могут нанести непоправимый вред мотору. Мы не используем такие блоки.
Второй вариант тюнингбоксов позволяет изменить режим работы ECU за счет “подмены” сигнала с некоторых датчиков. В результате происходит пересчет топливных карт заводской программы и двигатель выдает больше мощности. Самые простые подключаются только к датчику давления в рейке, корректируя его показания в реальном времени и, тем самым, изменяя режим впрыска топлива. Заводская программа «думает», что давление в рейке низкое из-за износа насоса и/или большой нагрузки на двигатель. Повышая давление, она компенсирует нехватку топлива для увеличения мощности и изменяет алгоритм работы форсунок. Не рекомендуем ставить такие блоки. Результат быстро пропадет и очень вероятно загорится ошибка двигателя.
Более «УМНЫЕ» модули собирают информацию от нескольких датчиков, синхронизируя их с оборотами двигателя (обязательное условие для качественного продукта), и заставляют заводскую программу работать с большей отдачей. Именно так работают фирменные блоки увеличения мощности от немецкой компании DTE.
Когда форсунками управляет заводской блок управления (пусть и с изменёнными показаниями от датчиков), можно быть уверенным в том, что двигатель никогда сам себе не навредит. В крайнем случае он может сигнализировать об ошибке по одному из «обманутых» датчиков и перейти на аварийный режим работы, который сбрасывается при выключении зажигания и повторном запуске двигателя. Реальные показатели прироста мощности и момента зависят от отлаженности программы и технических возможностей электроники бокса.
Выбирая модуль увеличения мощности для своего автомобиля придерживайтесь следующих советов:
- Выясните техническую возможность сделать программный чип тюнинг для Вашего двигателя. Обратитесь в несколько компаний – не у всех может оказаться необходимое оборудование для перепрограммирования и надежный поставщик файлов. Программный тюнинг как правило эффективнее. Выберите компанию, которой доверяете, ознакомьтесь с графиком результатов от такой же машины или двигателя. Сделайте программный чип тюнинг и наслаждайтесь результатами, если они достигнуты или закажите замеры на моторном стенде.
- Если нет технической возможности программно «чипануть» Ваш дизельный или турбобензиновый двигатель или вы опасаетесь проблем с дилером, выбирайте внешний блок увеличения мощности. Обратите внимание на основные моменты:
- Принцип работы, бренд
- Реальные результаты (графики замеров со стенда, а не идеализированные кривые) на коробке или в интернете
- Схемотехника, количество независимых каналов обработки информации (количество точек подключения – минимум 3), возможность выбора программ.
- Герметичность исполнения.
Обратившись в нашу компанию, Вы можете рассчитывать на «честный» результат и высокое качество устанавливаемого оборудования.
Новости
CarStop2 для Porsche 2024 года
В иммобилайзер CarStop2 добавлена поддержка рестайлинговых автомобилей Porsche Cayenne и Porsche Panamera с новой панелью приборов
CarStop2 для Tank 300
В иммобилайзер CarStop2 добавлена поддержка автомобиля Tank 300
Опция дублирования ключей для Mercedes
После отключения дилерских центров Мерседес от онлайн системы технической поддержки стало невозможным заказать и прописать дополнительные ключи для автомобилей, выпущенных после 2013 года.
Надежная защита от угона Li L7 и Li L9
В иммобилайзер CarStop2 добавлена поддержка автомобилей Li L7 и Li L9
CarStop2 для Tank 500
В иммобилайзер CarStop2 добавлена поддержка автомобиля Tank 500