Автозвук класса Hi-Fi для вашего авто

Мы создаём в салоне автомобиля пространство, наполненное звуком впечатляющего качества.

  • Производим инсталляции любого уровня сложности.
  • Используем компоненты Alpine, Focal, Helix, JL Audio, Audison.
  • Устанавливаем в любой автомобиль – от Hyundai до Maybach.
  • Добиваемся аудиофильских параметров звучания
  • Предлагаем решения с бюджетом от 60 000 рублей.

С 1998 года занимаемся установкой автомобильных аудиосистем на экспертном уровне

Инсталляция топовых аудиосистем с премиальными параметрами звучания.
Модернизация штатных систем любого класса – от no name до брендовых.
Настройка и улучшение систем, установленных другими мастерскими.
Типовые решения для разных марок авто и разных аудиосистем.
Установка сабвуферов – готовых или на заказ.
Борис Пухов

Технический директор

Ответы на частые вопросы

Устанавливая аудиосистему, бережно относимся к автомобилю клиента

Сохраним архитектуру интерьера салона:

Для этого используем принцип скрытой установки компонентов.

Сохраним первоначальный внешний вид

После проведения работ обшивку и панели устанавливаем на своё место с такой же аккуратностью, как это сделал бы автопроизводитель.

Сохраним функциональность электроцепей автомобиля

Прокладываем новую проводку с соблюдением норм электрической безопасности. Имеем опыт работы с технически сложными автомобилями, включая электрические.

Создавая акустический комфорт в салоне, выверяем каждую мелочь

Минимизируем наводки

Для этого применяем линейные акустические кабели высокого качества. Прокладываем их на удалении от силовых кабелей. Там, где позволяют условия, используем оптоволоконную и цифровую передачу сигнала.

Проверяем качество звукоизоляции

Для этого используем специальные аудиосигналы, провоцирующие возникновение резонансов. При необходимости проводим дополнительные работы по устранению шумов и вибрации.

Производим окончательную настройку

Для этого применяем собственную методику с использованием профессионального измерительного комплекса и набора фонограмм и тестовых сигналов. Доводим звучание до аудиофильских параметров.

Оставьте заявку и узнайте, какое решение Вам подойдет!

Мы свяжемся с вами, чтобы подробнее обсудить все детали

Вот наши лучшие кейсы

Более чем за 20 лет выполнили более 2000 инсталляций.
УСТАНОВКА МУЗЫКИ BMW X3/X4

150 000 руб, 3 месяца
УСТАНОВКА МУЗЫКИ BMW X3/X4

150 000 руб, 3 месяца
УСТАНОВКА МУЗЫКИ BMW X3/X4

150 000 руб, 3 месяца
УСТАНОВКА МУЗЫКИ BMW X3/X4

150 000 руб, 3 месяца

Флагманский продукт

Комплексное решение, чтобы получить звук премиального качества

Создадим аудиосистему, отвечающую нашим лучшим представлениям об идеальном автозвуке. Развернём в салоне вашего авто стандарты класса Hi-Fi, обеспечив качество звучания, как у домашнего сетапа искушённого аудиофила.

  • Создание новой бескомпромиссной системы высокого класса.
  • Использование топовых компонентов.
  • Скрытое размещение компонентов по штатным местам.
  • При необходимости - оборудование новых мест для установки ВЧ-динамиков.
  • Полное сохранение заводского управления аудиосистемой.
  • Источник звука (штатное головное устройство) оснащается выводом цифрового сигнала.
  • Бонус: обеспечивается возможность подключения Hi-End-плеера по оптике для полного раскрытия потенциала аудиосистемы.
Работы предполагают 4 этапа.
Для получения звука премиального качества необходимо выполнить все.
Этап 1. Шумоизоляция

Шумоизоляция

В первую очередь – двери

Производим комплексную шумоизоляцию крупных элементов кузова – в первую очередь дверей. Внутреннюю часть обклеиваем влагостойкими вибропоглощающими материалами, которые устраняют вибрацию. При разборке и сборке элементов кузова руководствуемся дилерской документацией автопроизводителя. Работы производим аккуратно, соблюдая качество сборки.

Обшивка дверей – обязательно

Также подготавливаем обшивку дверей. Непосредственно за динамиками монтируем акустические линзы, рассекающие (устраняющие) нежелательные звуковые волны.

Рекомендуем

Рекомендуем проводить полную шумоизоляцию кузова, включая потолок и пол. Обработка дверей позволит всю акустическую энергию динамика направить в звук. В результате звучание динамиков в НЧ-диапазоне станет более плотным, насыщенным и исключит нежелательную тональную окраску СЧ- и ВЧ-диапазона. Звуковая картина значительно улучшится. Подготовка остальных частей кузова устранит внешние шумы и повысит общий акустический комфорт в салоне машины.

Борис Пухов Технический директор



Этап 2. Замена акустики

Замена акустики

Подбор акустики

Подбирая новую акустику, руководствуемся в первую очередь вашими музыкальными предпочтениями и той громкостью, с которой вы привыкли слушать музыку. Это важный этап, на котором закладывается характер звучания будущей аудиосистемы.

Особенности установки динамиков

Места установки динамиков усиливаем проставочными кольцами собственной разработки, а непосредственно за динамиками располагаем акустические линзы. В совокупности это позволит максимум акустической энергии направить в звук, сделать звучание фонограмм детальным, а НЧ-диапазон – более выраженным.

Дополнительные места установки

Иногда с целью раскрытия потенциала многополосных акустических систем изготавливаем новые подиумы для установки СЧ- и ВЧ-динамиков, размещая их на оптимальном расстоянии. Всегда исходим из необходимости сохранить целостность музыкальных образов и звуковой картины.

Рекомендуем

Если вы решили купить акустику самостоятельно, рекомендуем сначала проконсультироваться с нашими специалистами.

Борис Пухов Технический директор



Этап 3. Установка сабвуфера

Установка сабвуфера

Подбор сабвуфера

Сабвуфер – обязательный компонент автомобильной аудиосистемы высокого класса. В зависимости от типа машины и поставленной задачи подбираем акустическое оформление сабвуфера – закрытый ящик, фазоинверторное оформление или band-pass.

Изготовление корпуса сабвуфера

В большинстве случаев для сабвуфера изготавливаем свой корпус. Для этого имеем необходимое производственное оборудование и навыки.

Рекомендуем

Рекомендуем сразу установить новый многоканальный усилитель и DSP-процессор, а не только моноусилитель для сабвуфера. Это позволит согласовать работу всей акустики: снять избыточную нагрузку с СЧ/НЧ-динамиков и настроить значение временной задержки, чтобы сохранить целостность звуковой картины. Особым ценителям баса предложим цифровой алгоритм обработки, позволяющий с помощью динамика более скромных размеров сымитировать звучание 15-ти дюймового супербаса.

Борис Пухов Технический директор



Этап 4. Установка усилителя

Установка усилителя

Подбор и настройка усилителя

Подбирая усилитель, руководствуемся в первую очередь тремя факторами – количество каналов усиления, мощность и демпинг-фактор (для сабвуфера). Поканально настраиваем уровень громкости и корректируем АЧХ. При настойке применяем собственную методику с использованием профессионального измерительного комплекса с микрофоном и набора фонограмм и тестовых сигналов.

Особенности подключения

Выбираем местоположение для минимизации помех и эффективного охлаждения, подключаем к аккумулятору отдельной силовой проводкой, защищаем электрические цепи специальными предохранителями. Прокладку силовых кабелей производим на максимально возможном удалении от линейных кабелей с аудиосигналом – чтобы исключить наводки. По возможности используем цифровые каналы передачи аудиоданных.

Рекомендуем

Рекомендуем одновременно с усилителем установить DSP-процессор, который позволит согласовать работу всех динамиков, включённых в акустическую систему.

Борис Пухов Технический директор




Типовые решения

Альтернатива дорогостоящему комплексному решению – типовые решения для разных марок авто и разных аудиосистем.

Учитывая постоянные усовершенствования электронной начинки аудиосистем, мы непрерывно разрабатываем типовые решения для разных автомобилей. Это такие сочетания компонентов, материалов и инженерных работ, которые позволяют выдержать устойчивый баланс между вашими возможностями и нашими представлениями о качественном автозвуке.

Каждое типовое решение обкатано, протестировано на измерительном комплексе и придирчиво проверено нами на слух. Мы предлагаем варианты, которые оптимизируют процесс создания вашей аудиосистемы и обеспечат звучание по стандартам Hi-Fi и даже Hi-End.

В портфолио содержатся примеры типовых решений по установке новых или модернизации штатных аудиосистем Harman Cardon, Burmeister, JBL, BOSE и т.д.

Частые вопросы

Да, и за существенно меньшие деньги. Акустическая атмосфера в машине частично поглощает «нюансы» и маскирует «недочеты» звукового образа для слушателя. Близость расположения динамиков и необходимость высокого звукового давления для маскирования внешних шумов конечно предъявляют особые требования к аппаратуре, но они более демократичные чем в «домашке». Этим частично объясняется меньшая стоимость автомобильной аппаратуры от именитых брендов, по сравнению с их домашними системами.

Истинные аудиофилы всегда выбирают комплект домашней аппаратуры прослушиванием. У любителей CAR Hi Fi такой возможности нет – в лучшем случае они могут заказать подготовку от аудиобренда, с которым в данный момент сотрудничает автопроизводитель. Задача нашей компании постараться помочь ценителю звука окунуться в знакомую атмосферу комфортного «саунда» в своем автомобиле. И мы для этого обладаем необходимыми знаниями и опытом.

Штатные автомобильные динамики имеют примитивную конструкцию, пластиковую или штампованную корзину и как правило бумажные диффузоры. Дешевизна, «спокойная» характеристика и неокрашенный звук способствуют их массовому применению. Но разброс и изменение параметров со временем, низкая мощность и жесткость диффузора не позволяют создать на их базе аудиосистему действительно высокого качества. Производители аудио, ставя свои логотипы на обшивках в машине, используют алгоритмы цифровой обработки звука для придания «фирменного» звучания, не меняя самих динамиков – это существенно дешевле. В топовых версиях ставятся дополнительные динамики, иногда очень много динамиков и много каналов усиления. Это не улучшает ситуацию с качеством звука – просто увеличивается общая громкость. Хотя бывают редкие исключения, когда устанавливаются действительно высокотехнологичные экземпляры, но это скорее исключение, чем правило. В любом случае производитель выжал из штатных динамиков максимум и их приходится менять, чтобы улучшения действительно состоялись.

При апгрейде системы клиенту приходится подбирать новую акустику уже по собственному вкусу. Здесь поможет прослушивание, например на нашем стенде, или совет профессионала. У любого серьезного производителя есть несколько линеек динамиков различной конструкции и соответственно с разным характером звучания. Углеволокно, кевлар, металл или многослойная конструкция диффузора – выбор за вами. С усилителями схожая ситуация, с той лишь оговоркой, что нужно учитывать их размеры. В нашем портфолио есть много готовых решений для требовательных клиентов с учетом особенностей кузова, мест установки компонентов и предпочтительных музыкальных жанров. Также мы можем предложить и индивидуальный подход с последующей аудиофильской настройкой всей системы профессиональным измерительным комплексом.

Все современные источники звука являются цифровыми, за исключением радио, которое тоже оцифровывается внутри штатной магнитолы. Головное устройство всегда является основным источником аудио и необходимо получить исходный, еще цифровой сигнал, пока он не стал аналоговым. Любое преобразование ухудшает качество звука и необходимо исключить или уменьшить количество этих преобразований. Мы разработали цифровой интерфейс/процессор, позволяющий перехватить цифровой звук в недрах головного устройства и без потерь обработать для передачи на оконечные усилители. Такой способ является идеальным для достижения максимального качества с минимальными искажениями. Он еще и более экономичен, так как не требует использование дорогостоящих «брендовых» интерфейсов и DSP, но к сожалению реализуем не во всех марках автомобилей. Альтернативным является вывод оптики для сопряжения с внешним процессором, который может иметь дополнительный вход, например для Hi-End плеера. Если оба способа неприменимы – используются выходы «высокого» уровня, но в этом случае о премиальном качестве можно говорить только с большими оговорками.

Реализация любого серьезного проекта происходит в три этапа. Сначала обсуждается концепция, выбирается и согласуется комплект оборудования и даты проведения работ. Сам процесс инсталляции, как правило, занимает не больше двух рабочих недель, если нет большого объема сопутствующих работ – шумоизоляция, перетяжка, моделирование. После активной эксплуатации аудиосистемы нужно выделить день для окончательной тонкой настройки.

Если вы выбираете готовое решение из нашего портфолио, то все три этапа могут уложиться в рабочую неделю. Аппаратура в наличии, работа знакомая и есть готовые настройки процессора.

Дополнительные возможности, чтобы улучшить звучание вашей аудиосистемы

Сабвуферы на заказ

  • В большинстве случаев для сабвуфера изготавливаем свой корпус.
  • Проектируем сложную геометрическую форму, позволяющую использовать свободные ниши и пространства в кузове автомобиля.
  • Для расчета используем компьютерную программу, учитывающую особенности салона и параметры динамика.
  • Корпус выполняем максимально жестким из МДФ или композита - по аналогии с домашней акустикой.

Технические подробности нашей работы

01

Обладаем опытом разборки и последующей сборки салонов современных автомобилей.

02

Используем качественный слесарный инструмент, специнструмент для арматурных работ.

03

Применяем профессиональное оборудование и софт для расчёта, раскроя и фрезеровки.

04

Обладаем профессиональным измерительным оборудованием и опытом настройки многоканальных систем (подтверждено сертификатами).

05

Обеспечиваем гарантию на весь комплекс работ и послегарантийное обслуживание.

06

Проводим работы с кожей, алькантарой и карбоном.

07

Имеем запас акустических и силовых кабелей в бухтах, избавляя вас от переплаты за расходные материалы в блистерах.