Мы создаём в салоне автомобиля пространство, наполненное звуком впечатляющего качества.
Технический директор
Ответы на частые вопросыДля этого используем принцип скрытой установки компонентов.
После проведения работ обшивку и панели устанавливаем на своё место с такой же аккуратностью, как это сделал бы автопроизводитель.
Прокладываем новую проводку с соблюдением норм электрической безопасности. Имеем опыт работы с технически сложными автомобилями, включая электрические.
Для этого применяем линейные акустические кабели высокого качества. Прокладываем их на удалении от силовых кабелей. Там, где позволяют условия, используем оптоволоконную и цифровую передачу сигнала.
Для этого используем специальные аудиосигналы, провоцирующие возникновение резонансов. При необходимости проводим дополнительные работы по устранению шумов и вибрации.
Для этого применяем собственную методику с использованием профессионального измерительного комплекса и набора фонограмм и тестовых сигналов. Доводим звучание до аудиофильских параметров.
Создадим аудиосистему, отвечающую нашим лучшим представлениям об идеальном автозвуке. Развернём в салоне вашего авто стандарты класса Hi-Fi, обеспечив качество звучания, как у домашнего сетапа искушённого аудиофила.
Учитывая постоянные усовершенствования электронной начинки аудиосистем, мы непрерывно разрабатываем типовые решения для разных автомобилей. Это такие сочетания компонентов, материалов и инженерных работ, которые позволяют выдержать устойчивый баланс между вашими возможностями и нашими представлениями о качественном автозвуке.
Каждое типовое решение обкатано, протестировано на измерительном комплексе и придирчиво проверено нами на слух. Мы предлагаем варианты, которые оптимизируют процесс создания вашей аудиосистемы и обеспечат звучание по стандартам Hi-Fi и даже Hi-End.
В портфолио содержатся примеры типовых решений по установке новых или модернизации штатных аудиосистем Harman Cardon, Burmeister, JBL, BOSE и т.д.
Да, и за существенно меньшие деньги. Акустическая атмосфера в машине частично поглощает «нюансы» и маскирует «недочеты» звукового образа для слушателя. Близость расположения динамиков и необходимость высокого звукового давления для маскирования внешних шумов конечно предъявляют особые требования к аппаратуре, но они более демократичные чем в «домашке». Этим частично объясняется меньшая стоимость автомобильной аппаратуры от именитых брендов, по сравнению с их домашними системами.
Истинные аудиофилы всегда выбирают комплект домашней аппаратуры прослушиванием. У любителей CAR Hi Fi такой возможности нет – в лучшем случае они могут заказать подготовку от аудиобренда, с которым в данный момент сотрудничает автопроизводитель. Задача нашей компании постараться помочь ценителю звука окунуться в знакомую атмосферу комфортного «саунда» в своем автомобиле. И мы для этого обладаем необходимыми знаниями и опытом.
Штатные автомобильные динамики имеют примитивную конструкцию, пластиковую или штампованную корзину и как правило бумажные диффузоры. Дешевизна, «спокойная» характеристика и неокрашенный звук способствуют их массовому применению. Но разброс и изменение параметров со временем, низкая мощность и жесткость диффузора не позволяют создать на их базе аудиосистему действительно высокого качества. Производители аудио, ставя свои логотипы на обшивках в машине, используют алгоритмы цифровой обработки звука для придания «фирменного» звучания, не меняя самих динамиков – это существенно дешевле. В топовых версиях ставятся дополнительные динамики, иногда очень много динамиков и много каналов усиления. Это не улучшает ситуацию с качеством звука – просто увеличивается общая громкость. Хотя бывают редкие исключения, когда устанавливаются действительно высокотехнологичные экземпляры, но это скорее исключение, чем правило. В любом случае производитель выжал из штатных динамиков максимум и их приходится менять, чтобы улучшения действительно состоялись.
При апгрейде системы клиенту приходится подбирать новую акустику уже по собственному вкусу. Здесь поможет прослушивание, например на нашем стенде, или совет профессионала. У любого серьезного производителя есть несколько линеек динамиков различной конструкции и соответственно с разным характером звучания. Углеволокно, кевлар, металл или многослойная конструкция диффузора – выбор за вами. С усилителями схожая ситуация, с той лишь оговоркой, что нужно учитывать их размеры. В нашем портфолио есть много готовых решений для требовательных клиентов с учетом особенностей кузова, мест установки компонентов и предпочтительных музыкальных жанров. Также мы можем предложить и индивидуальный подход с последующей аудиофильской настройкой всей системы профессиональным измерительным комплексом.
Все современные источники звука являются цифровыми, за исключением радио, которое тоже оцифровывается внутри штатной магнитолы. Головное устройство всегда является основным источником аудио и необходимо получить исходный, еще цифровой сигнал, пока он не стал аналоговым. Любое преобразование ухудшает качество звука и необходимо исключить или уменьшить количество этих преобразований. Мы разработали цифровой интерфейс/процессор, позволяющий перехватить цифровой звук в недрах головного устройства и без потерь обработать для передачи на оконечные усилители. Такой способ является идеальным для достижения максимального качества с минимальными искажениями. Он еще и более экономичен, так как не требует использование дорогостоящих «брендовых» интерфейсов и DSP, но к сожалению реализуем не во всех марках автомобилей. Альтернативным является вывод оптики для сопряжения с внешним процессором, который может иметь дополнительный вход, например для Hi-End плеера. Если оба способа неприменимы – используются выходы «высокого» уровня, но в этом случае о премиальном качестве можно говорить только с большими оговорками.
Реализация любого серьезного проекта происходит в три этапа. Сначала обсуждается концепция, выбирается и согласуется комплект оборудования и даты проведения работ. Сам процесс инсталляции, как правило, занимает не больше двух рабочих недель, если нет большого объема сопутствующих работ – шумоизоляция, перетяжка, моделирование. После активной эксплуатации аудиосистемы нужно выделить день для окончательной тонкой настройки.
Если вы выбираете готовое решение из нашего портфолио, то все три этапа могут уложиться в рабочую неделю. Аппаратура в наличии, работа знакомая и есть готовые настройки процессора.
Обладаем опытом разборки и последующей сборки салонов современных автомобилей.
Используем качественный слесарный инструмент, специнструмент для арматурных работ.
Применяем профессиональное оборудование и софт для расчёта, раскроя и фрезеровки.
Обладаем профессиональным измерительным оборудованием и опытом настройки многоканальных систем (подтверждено сертификатами).
Обеспечиваем гарантию на весь комплекс работ и послегарантийное обслуживание.
Проводим работы с кожей, алькантарой и карбоном.
Имеем запас акустических и силовых кабелей в бухтах, избавляя вас от переплаты за расходные материалы в блистерах.
В иммобилайзер CarStop2 добавлена поддержка рестайлинговых автомобилей Porsche Cayenne и Porsche Panamera с новой панелью приборов
В иммобилайзер CarStop2 добавлена поддержка автомобиля Tank 300
После отключения дилерских центров Мерседес от онлайн системы технической поддержки стало невозможным заказать и прописать дополнительные ключи для автомобилей, выпущенных после 2013 года.
В иммобилайзер CarStop2 добавлена поддержка автомобилей Li L7 и Li L9
В иммобилайзер CarStop2 добавлена поддержка автомобиля Tank 500