Передние и задние парктроники с автоматической активацией

Многие современные автомобили в базовой комплектации имеют задние парктроники. А вот передние – в большинстве случаев являются элементом дополнительного оснащения. Включение задних датчиков происходит при двичении назад. Передние датчики должны работать по более сложному алгоритму.

  • при движении вперед на малой скорости до препятствия
  • при движении назад для контроля «выноса» бампера вправо и влево
  • при превышении скорости 5-7 км/ч они обязательно должны выключаться, иначе при движении в снегопад или сильный дождь неизбежны ложные срабатывания.

Качественная парковочная система состоит из 4-х передних и 4-х задних датчиков, активизирующихся по специальному алгоритму, зависящему от скорости и направлению движения. Если планируется установка фаркопа – нужна система обучения от ложных срабатываний. Звуковой сигнал должен быть легко различим на фоне музыки, а еще лучше автоматически приглушать звук аудиосистемы во время парковки.