Чип тюнинг Chevrolet Trailblazer

Двигатель Мощность [л. с.] Крутящий момент [Нм] Цена
4,2L (279 л.с.)
До 279 +13
После 292
До 373 +15
После 388
Звоните
4,2L (295 л.с.)     Звоните

Отзывы наших клиентов

Борис, Чип тюнинг - Mercedes-Benz ML 500 Сделал тюнинг мотора в компании Бладхаунд и был очень приятно удивлен и сервисом и результатом. Сразу видно что у ребят профессиональный подход. Залез на сайт немецкой фирмы с которой они работают – там прямая ссылка на них. У меня самая слабая версия пятисотого мерседеса ML500 -407 лошадиных сил. После прошивки автомобиль просто не узнать, особенно на больших скоростях. На обгоне теперь даже газ в пол нажимать не нужно – 200 км в час набирает моментально. Машина и так неплохо ехала, но теперь как будто прицеп отцепил. Через неделю после прикатки заехал померить разгон до сотни – у ребят есть профессиональный прибор. Получилось 4,7 сек. И то колеса чуть -чуть проскользнули на зимней липучке. Я порадовался. Хотел сделать замер на стенде, но мне показали график от такой-же машины с точными характеристиками – 498 лошадиных сил. Не стал тратить время и деньги. Расход не увеличился, а на круизе по Финляндии вообще меньше 10 литров получается. Заправляю только 98 бензин так как считаю, что для турбированных моторов это лучше. Обратиться в Бладхаунд посоветовал мастер с дилерской станции. Проехал с чипом уже 7000 км – всем доволен. Спасибо.
Павел, Чип тюнинг - Mercedes-Benz GL 350D Меня зовут Павел, у меня Мерседес GL 350D, машине 2 года очень мешала турбо яма после 60, решил попробовать сделать чип, приятели посоветовали обратиться в компанию Бладхаунд, позвонил и поговорил с менеджером Романом, разговор мне понравился, было все сказано очень убедительно, записался на следующий день.Приехал посидел около 2 часов, попил кофе (очень вкусный) , забрал машину и после выезда понял что все просто СУУуупер, жалею что не зачиповал раньше, абсолютно другая машина, решена проблема с турбо ямой, приём очень хороший, расход на трассе стал меньше. Спасибо огромное!!!

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Чип-тюнинг — самый доступный и технологичный способ улучшения динамики Вашего автомобиля. Он достигается оптимизацией параметров настройки программы блока управления двигателем. При «гражданском» чип-тюнинге используются только возможности электронного управления системами, без вмешательства в конструкцию двигателя и никакие дополнительные переделки не производятся. Это так называемый «Stage1». Автомобиль становится более отзывчивым на нажатие педали газа, появляется дополнительный запас тяги — преимущество, которое Вы сможете использовать когда захотите!
Делает, только не афиширует! Производитель хотел бы оставить за собой возможность самому в какой-то степени заниматься чип-тюнингом. Таким образом, у него существует возможность заниматься модельной политикой с минимальными затратами, выпуская различные версии одного и того же мотора. Двигатели уже в базе имеют значительные резервы, которые производитель из соображений маркетинговой и экономической политики использует по-разному.
Нагрузка на детали автомобиля во многом зависит и от стиля вождения. При правильной эксплуатации и обслуживании ресурс двигателя, турбины, КПП и др. узлов соответствует нормам штатного автомобиля.
Как правило нет. После чип-тюнинга высокий крутящий момент достигается уже на низких оборотах. Поэтому для разгона Вам больше не нужно так сильно открывать дроссельную заслонку — «нажимать на педаль». По этой же причине расход топлива после чип-тюнинга в режиме трассы даже снижается. Особенно это заметно на дизельных автомобилях.
На самые распространенные двигатели мы предоставляем характеристики с нашего моторного стенда или стенда нашего немецкого партнера. Возможно также посещение любого сертифицированного моторного стенда для снятия характеристик самостоятельно. В Германии такие стенды имеют разрешение системы технадзора TUV и соответствуют предъявляемым техническим спецификациям. Если мы не располагаем графиком именно вашего двигателя, то услугу замера на стенде до и после чип тюнинга мы предоставляем бесплатно.
Каждый серьезный разработчик программ имеет свои «ноу-хау», которые другим фирмам он не раскрывает. Как правило, это объекты авторского права и интеллектуальной собственности. В действительности качество программ на один и тоже двигатель существенно различаются. Особенно важно, чтобы реальные характеристики зависимости мощности и крутящего момента (такие графики приводятся в документации) не имели острых пиков и провалов и соответствовали по форме заводским. Такими особенностями изобилуют реальные характеристики дилетантов в сфере чип-тюнинга — машина дергается, тяга с провалами, турбина зависает, хотя максимальная скорость высокая, и данные о приростах впечатляют своими значениями. Солидные фирмы имеют документально подтвержденные характеристики замеров на тестовых стендах, хотя численные характеристики могут и не выглядеть такими выдающимися.
Автомобиль закрепляется на моторном стенде с помощью ремней. Стенд калибруется под конкретный автомобиль и после прикатки делается серия замеров, при которых двигатель проходит весь диапазон рабочих оборотов, развивая максимальную мощность. Компьютерная программа анализирует результаты с датчиков стенда и формирует график мощности и вращающего момента в зависимости от оборотов.
Неправильно считать, что в блок управления загружается некий универсальный тюнинговый файл. Каждый файл уникален, так как является модернизированным заводским файлом именно этого автомобиля. Этим объясняется полная прозрачность чип-тюнинга для любого диагностического оборудования, в том числе и на дилерских станциях. Каждая программа правится практически в ручном режиме инженером-калибровщиком непосредственно в Германии. Она может быть загружена только в тот блок, из которого была считана.
С точки зрения обкатки — без проблем. Агрессивная манера езды на новых автомобилях не приветствуется многими производителями (об этом написано в инструкции к автомобилю). Поэтому при соблюдении обкаточных режимов двигатель и трансмиссия, даже после увеличения мощности, не испытывает повышенных нагрузок.
Тюнинг-бокс — электронный блок, искажающий фактические значения от датчиков для трансляции новых значений в блок управления двигателем. Моторный блок работает по заводской̆ программе, но с другими исходными данными. Из-за этого в двигатель поступает больше топлива, больше воздуха, меняется алгоритм работы турбины, и, как следствие, повышается вращающий момент и мощность. Основной недостаток — невозможность самонастройки в процессе эксплуатации и возможность возникновения ошибок из-за неправильных данных с датчиков. Заводская программа склонна анализировать эксплуатационные изменения показаний датчиков (особенно от датчика массового расхода воздуха) и компенсировать эти изменения. Поэтому через некоторое время машина с тюнинг-боксом или уже не едет так резво, начинает потреблять слишком много топлива или ловить ошибки при резком ускорении. Исключение составляют тюнинг-боксы с большим количеством датчиков и сложными микропроцессорными схемами, по сути являющимися новыми блоками управления. Стоимость таких блоков, как правило, превышает стоимость программного тюнинга двигателя.

Спринтбустер, он же «ускоритель педали газа», «джеттер» не повышает мощность двигателя — он просто изменяет электронные характеристики педали газа. На мощных автомобилях эффект ощутим при каждом нажатии на педаль газа — рывок при наборе скорости. Если Ваш автомобиль не имеет запаса мощности — вещь бесполезная — только увеличится расход топлива. При программном чип-тюнинге эту опцию можно заказать без дополнительной оплаты.

При программном чип тюнинге не происходит снижения надежности основных электрических цепей управления двигателем (нет никаких лишних разьемов). Программный чип-тюнинг не влияет на работу дилерского и прочего диагностического оборудования. Программа использует истинные значения от датчиков и органов управления, что особенно важно при зимних запусках и экстремальных режимах работы двигателя.
Дилерское оборудование не умеет читать содержимое файлов блока управления — это удел тюнинговых приставок разных производителей. Внешне тюнинговый файл полностью идентичен заводскому потому, что это он и есть, только с незначительными изменениями. Дилер всегда может заменить тюнинговый файл заводским, актуальным на данный момент для этого конкретного автомобиля.
Нашим немецким партнером является Моторное ателье <a href="/a-a-automobiltechnik/" >A&A Automobiltechnik</a>, которое находится в городе Моринген. Автор всех программ — хозяин ателье Штефан Авех, проработавший инженером-мотористом в команде Порше более 10 лет.

Результаты чип-тюнинга других моделей Chevrolet

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь на правила обработки персональных данных

ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

+7 (812) 326-42-60

+7 (901) 373-44-16 (Роман)
+7 (901) 372-08-73 (Илья)

bloodhound@bood.ru (СПб)
moscow@bood.ru (МСК)

НАШ АДРЕС

192236 Санкт-Петербург пр. Славы дом 70

Напишите нам

Заполните поля



Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь на правила обработки персональных данных