Качество звучания готового сабвуфера в значительной степени зависит от того, насколько правильно сконструирован корпус для динамика.
Одинаково важны и форма корпуса, и то, какие материалы будут использованы для изготовления.
Форма и размеры корпуса сабвуфера
Один и тот же сабвуфер при установке в разные машины будет звучать по-разному – поскольку совершенно иным будет звуковое пространство и звуковые отражения от поверхностей салона автомобиля. Поэтому расчет оптимальной формы сабвуферного корпуса должен производиться с учетом особенностей салона конкретной модели машины.
Форма и габаритные размеры корпуса для басового динамика должны быть такими, чтобы можно было получить нужные параметры частотной характеристики готового сабвуфера. Такие параметры, которые будут наилучшим образом подходить для определенной модели машины.
Иными словами, форма сабвуферного корпуса для Porsche Carrera GT и Mercedes GL принципиально не может быть одинаковой.
Исключение из данного правила – универсальные динамики FreeAir. Они рассчитаны на работу с объемом багажника. Такие динамики устанавливаются в заднюю полку – монтируются на надежную основу (кольцо или плита из МДФ).
Материалы и качество сборки
Качество материалов и сборки должны быть такими, чтобы сабвуферный корпус был предельно прочен и герметичен. Такие требования предъявляются к любой акустической системе, но в случае с сабвуфером эти правила необходимо соблюдать особенно строго – поскольку система должна выдерживать низкочастотное звуковое давление значительной величины.
Прочность и герметичность корпуса сабвуфера – условия, обязательные для того чтобы исключить появление посторонних призвуков.
Как мы изготавливаем корпуса для сабвуферов
Расчет формы и размеров сабвуферного корпуса мы выполняем при помощи профессиональной компьютерной программы BassBoxPro. Вычисления производятся с учетом особенностей салона конкретного автомобиля.
В соответствии с вашими требованиями к звуку мы можем изготовить:
- сабвуфер в закрытом корпусе с фазоинвертором, звучащий по-европейски
- «американский» сабвуфер-монстр в формате «бандпас» или «FreeAir», обеспечивающий огромное звуковое давление
Для раскройки деталей корпуса используется специальный станок – поскольку качество стыков должно быть безукоризненным. При сборке корпуса все швы тщательно проклеиваются, кроме того, выполняется обработка влагоотталкивающим составом.
Все сабвуферные корпуса изготавливаются из МДФ. Если требуется изготовить корпус для скрытой установки, имеющий сложную форму, для создания некоторых деталей применяется стеклопластик. В таком случае выполняется демпфирование внутренних поверхностей. Для отделки корпуса используется карпет или натуральная кожа. Внешний вид сабвуфера должен соответствовать его потрясающему звуку!
Вы хотели бы узнать подробнее о том, как мы выполняем изготовление, монтаж и настройку сабвуферов? Или вы уже решили заказать сабвуфер для своего автомобиля? Позвоните – мы подробно ответим на ваши вопросы и примем в работу ваш заказ!
Новости
CarStop2 для Tank 500
В иммобилайзер CarStop2 добавлена поддержка автомобиля Tank 500
Программный тюнинг Stage 1/1+ для Mercedes 2021+ года выпуска
Увеличить мощность двигателя 350d/400d (OM656) до 380лс и 800Нм можно не зависимо от года выпуска автомобиля
Увеличение мощности новых дизельных RangeRover и LandRover
Увеличить мощность дизельного мотора до 350лс и 700Нм можно в течении часа.
CarStop2 для BMW 2023 года
В иммобилайзер CarStop2 добавлена поддержка рестайлинговых автомобилей BMW X5/X6/X7 с новой панелью приборов и нового гибридного BMW XM.
Обновление CarStop2
В иммобилайзер CarStop2 добавлена поддержка автомобилей Dodge RAM V поколения и Hyundai Palisade