Чип тюнинг Nissan GT-R

Владельцам Nissan GT-R мы готовы предложить два варианта дальнейшего тюнинга. 
  • Stage "1" - Только программный чип-тюнинг, без замены каких либо деталей. Результат чип-тюнинга + 65лс и +40Нм. Несмотря на относительно небольшую прибавку по максимуму крутящего момента после чип-тюнинга он имеет ярко выраженную "полку" с 3200 до 6000 об/мин, причем на 6000 об/мин крутящий момент больше на 90Нм чем на заводской программе. Замеры производились летом при температуре 20-22 градуса но к сожалению машина была на 95 бензине.  График замера мощности.

  • Stage "2" - Включает в себя полную замену штатной выхлопной системы на выхлопную системы SuperSprint без катализаторов и программный чип-тюнинг.   Итоговый результат этих доработок 649лс и 812Нм. Замеры производились летом при температуре 20-22 градуса на бензине BP 98Ultimate. Так же производились замеры разгонной динамики 0-100км/ч до и после тюнинга 3,4с и 3,1с соответственно.  График замера мощности.
0-100 км/ч до тюнинга0-100 км/ч после тюнингаNissan GT-R 2012SuperSprintSuperSprintSuperSprintSuperSprint
Двигатель Мощность [л. с.] Крутящий момент [Нм] 0-100 км/ч [с] Цена График Замер
GT-R
До 520 +65
После 585
До 632 +40
После 672
  Звоните GT-R
GT-R Stage2
До 520 +129
После 649
До 632 +180
После 812
До 3.4
После 3.1
Звоните GT-R Stage2

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Нашим немецким партнером является тюнинг ателье A&A Automobiltechnik, которое находится в городе Моринген. Автор всех программ — хозяин ателье Штефан Авех, проработавший инженером-мотористом в команде Порше более 10 лет.
С точки зрения обкатки — без проблем. Агрессивная манера езды на новых автомобилях не приветствуется многими производителями (об этом написано в инструкции к автомобилю). Поэтому при соблюдении обкаточных режимов двигатель и трансмиссия, даже после увеличения мощности, не испытывает повышенных нагрузок.
Каждый серьезный разработчик программ имеет свои «ноу-хау», которые другим фирмам он не раскрывает. Как правило, это объекты авторского права и интеллектуальной собственности. В действительности качество программ на один и тоже двигатель существенно различаются. Особенно важно, чтобы реальные характеристики зависимости мощности и крутящего момента (такие графики приводятся в документации) не имели острых пиков и провалов и соответствовали по форме заводским. Такими особенностями изобилуют реальные характеристики дилетантов в сфере чип-тюнинга — машина дергается, тяга с провалами, турбина зависает, хотя максимальная скорость высокая, и данные о приростах впечатляют своими значениями. Солидные фирмы имеют документально подтвержденные характеристики замеров на тестовых стендах, хотя численные характеристики могут и не выглядеть такими выдающимися.
Нагрузка на детали автомобиля во многом зависит и от стиля вождения. При правильной эксплуатации и обслуживании ресурс двигателя, турбины, КПП и других узлов соответствует нормам штатного автомобиля.
Как правило нет. После чип-тюнинга высокий крутящий момент достигается уже на низких оборотах. Поэтому для разгона Вам больше не нужно так сильно открывать дроссельную заслонку — «нажимать на педаль». По этой же причине расход топлива после чип-тюнинга в режиме трассы даже снижается. Особенно это заметно на дизельных автомобилях.
На самые распространенные двигатели мы предоставляем характеристики с нашего моторного стенда или стенда нашего немецкого партнера. Возможно также посещение любого сертифицированного моторного стенда для снятия характеристик самостоятельно. Если мы не располагаем графиком именно вашего двигателя, то услугу замера на стенде до и после чип тюнинга мы предоставляем бесплатно.
Автомобиль закрепляется на моторном стенде с помощью ремней. Стенд калибруется под конкретный автомобиль и после прикатки делается серия замеров, при которых двигатель проходит весь диапазон рабочих оборотов, развивая максимальную мощность. Компьютерная программа анализирует результаты с датчиков стенда и формирует график мощности и вращающего момента в зависимости от оборотов.
Неправильно считать, что в блок управления загружается некий универсальный тюнинговый файл. Каждый файл уникален, так как является модернизированным заводским файлом именно этого автомобиля. Этим объясняется полная прозрачность чип-тюнинга для любого диагностического оборудования, в том числе и на дилерских станциях. Каждая программа правится практически в ручном режиме инженером-калибровщиком непосредственно в Германии. Она может быть загружена только в тот блок, из которого была считана.
Чип-тюнинг — самый доступный и технологичный способ улучшения динамики Вашего автомобиля. Он достигается оптимизацией параметров настройки программы блока управления двигателем. При «гражданском» чип-тюнинге используются только возможности электронного управления системами, без вмешательства в конструкцию двигателя и никакие дополнительные переделки не производятся. Это так называемый «Stage1». Автомобиль становится более отзывчивым на нажатие педали газа, появляется дополнительный запас тяги — преимущество, которое Вы сможете использовать когда захотите!

Результаты чип-тюнинга других моделей Nissan