Чип тюнинг Mercedes Benz GL (X166) 350 BlueTEC

GL (X166)
Мощность [л. с.] Крутящий момент [Нм] Цена График
До 249 +31
После 280
До 620 +85
После 705
45000 руб. 350 BlueTEC

Есть вопросы по Чип-тюнингу Mercedes Benz GL (X166) 350 BlueTEC?


Выбирая авто ателье “Бладхаунд” вы можете не беспокоиться о качестве чип тюнинга Mercedes Benz GL (X166) 350 BlueTEC. Увеличение мощности двигателя - это раскрытие потенциала вашего авто. Разве вам не хотелось бы разбудить спящих лошадок в Mercedes Benz GL (X166) 350 BlueTEC? После чипа 249 л.с. превратятся в 280 л.с., а крутящий момент с 620 Nm до 705 Nm! Разницу вы точно почувствуете.

Более того чип тюнинг уменьшает расход топлива, а также мы снимаем ограничение максимальной скорости, класс да?

Увеличение мощности двигателя Mercedes Benz GL (X166) 350 BlueTEC абсолютно безопасно и даже улучшает производительность мотора. Мы являемся официальным представителем немецкого авто ателье, занимающегося чип тюнингом, поэтому качество наших прошивок вне сомнения. Если захотите убедиться в том, что произошли изменения в мощности вашего авто, то мы предлагаем дополнительную услугу замера на нашем мощностном стенде, где хорошенько погоняем ваш автомобиль.

Только в автоателье «Бладхаунд» профессиональный чип-тюнинг мотора машин в СПб

V-образный дизельный двигатель объемом 3 литра от Mercedes Benz производится с 2005 года (устанавливался на Jeep Grand Cherokee и Commander). На Мерседесы устанавливается с 2006 года и претерпел уже несколько торговых обозначений и незначительных технических доработок. Они отличаются по мощности и крутящему моменту. 280CDI, 300CDI, 320CDI, 350CDI и наконец 350 BlueTEC – модификации по сути одного и того-же силового агрегата с системой впрыска Common Rail и турбо- наддувом. В то время как BMW с аналогичных по объему моторов снимают почти 400 лошадиных сил, Mercedes ограничился 258 лс, а в последней версии и эту мощность понизил до 249 лс в угоду экологическим нормам и налоговому законодательству отдельных стран. Тем не менее потенциал этого мотора намного больше заводских результатов. С помощью модификации заводского программного обеспечения можно добиться существенных изменений в динамике и эластичности автомобилей с таким мотором. Почти 300 лс в сочетании с 750 Nm крутящего момента сделают более управляемым даже GL350CDI и G350CDI, не говоря уже об ML350CDI и S350 CDI.

Отладкой программного обеспечения блока управления двигателем ЭБУ (ECU – в англоязычной версии) занимается специализированное ателье из Германии A&A Automobiltechnik.Тюнинг именно этой компании можно считать лучшим для российских версий немецких автомобилей, так как каждый файл проходит отладку и тестирование на полноприводном моторном стенде в Петербурге в компании «Бладхаунд». Модифицированное программное обеспечение признается рядом официальных дилеров, обеспечивающих гарантийную и постгарантийную поддержку этого продукта. Каждый файл выполняется индивидуально, на базе заводского, прочитанного из штатного блока управления. Немецкий инженер Stephan Aweh несет гарантию за каждый тюнинговый файл готов предоставить полный сервис, включая обновление тюнинга после сервисных акций или 100% возврат к заводским установкам для регламентных работ.