Чип-тюнинг Land Rover

Увеличение мощности двигателя Ленд Ровер (Land Rover)

Наш программный чип-тюнинг Land Rover / RangeRover не заметен для дилерского диагностического оборудования. 

Английские автомобили Land Rover предпочитают покупать поклонники комфортной и в тоже время динамичной и агрессивной езды. Это предполагает наличие мощного и эластичного мотора. Именно поэтому на автомобилях устанавливаются современные высокоэффективные дизельные моторы. 

Сотрудничая с дилерами Санкт-Петербурга, мы предлагаем самый качественный чип тюнинг Land Rover на всю линейку этих автомобилей. Тюнинговые программы на некоторые автомобили отлаживались непосредственно на нашем моторном стенде немецким инженером-мотористом Штефаном Авехом. Все данные и графики, выложенные на нашем сайте, соответствуют действительности.

Следует отдельно отметить легендарный двигатель Supercharged 500 л.с. Этот мотор устанавливается на Rangе Rover и Range Rover Sport. В отличие от современных турбированных моторов, на нем установлен компрессор. Основное отличие компрессора от турбины – жесткая зависимость скорости вращения от оборотов двигателя – ременная передача. Этот факт делает невозможным изменение производительности только с помощью программного тюнинга. Чип тюнинг Supercharged предлагается в двух версиях. Первый уровень – только изменение заводской программы – не дает существенных прибавок мощности и момента, но изменяет режим работы педали газа и, соответственно, режим работы коробки передач. Второй уровень – установка фирменного тюнингового шкива компрессора в сочетании с тюнинговым файлом блока управления. После такой доработки автомобиль получает взрывной характер, увеличенную мощность, более широкую полку момента двигателя и практически полное отсутствие турбоямы. Для искушенных водителей, а именно такие, как правило, находятся за рулем автомобилей с такими моторами, мы рекомендуем второй уровень (Stage 2). Но начать можно и с первого, благо загрузка файлов осуществляется через разъем диагностики и не влечет за собой арматурных работ. 


Обратившись к нам за чип тюнингом Land Rover, Вы получите самую современную и качественную услугу по европейским ценам с гарантийной и пост гарантийной поддержкой. Для удобства клиентов на территории ателье расположен моторный стенд, на котором сразу же можно наглядно оценить результаты чип тюнинга.


Что такое моторный стенд или стенд мощности?

Полноприводный моторный стенд CARTEC LPS 2810-4WD представляет собой роликовый стенд и компьютер со специализированным программным обеспечением. Это дорогостоящее профессиональное оборудование, которое позволяет измерять характеристики двигателей автомобилей с мощностью до 750 л.с. на одну ось. Таким образом, теоретически, мы можем измерить мощность двигателя полноприводного автомобиля до 1500 лошадиных сил с распределением крутящего момента 50/50. 

Принцип работы стенда заключается в следующем: автомобиль закрепляется с помощью ремней, разгоняется до максимальных оборотов, при этом ролики, по которым едут колеса, оборудованы специальными тормозами и препятствуют разгону. После достижения максимальных оборотов тормоза отключаются, и автомобиль «катится» до полной остановки. Проводя постоянные измерения, компьютер учитывает потери трансмиссии и вычисляет характеристики двигателя. В результате мы получаем график зависимости мощности и момента двигателя от оборотов. Именно такие графики и публикуют в рекламных брошюрах автопроизводители.

stend.jpg

Стоимость замеров*

Замеры Стоимость
Моно привод до 250 л.с 6 000 руб.
Моно привод свыше 250 л.с. / Полный привод до 250 л.с. 9 000 руб.
Полный привод свыше 250 л.с. 12 000 руб.
Автомобили мощностью свыше 400 л.с. от 15 000 руб.

*Выкладывайте фото своего автомобиля на нашем стенде в инстаграм, отмечайте наш аккаунт @bood.ru и получите скидку 30% на замер мощности на стенде!

Дополнительная услуга - замер разгона до 100 км/ч при помощи профессионального прибора.

Что это дает клиенту?

Стенд делает возможным замер основных характеристик двигателя в реальном времени на конкретном автомобиле. Все происходит непосредственно в нашем боксе. Всем желающим измерить характеристики своего автомобиля и улучшить динамические показатели с помощью чип-тюнинга, мы предлагаем следующую процедуру:

  • устанавливаем машину на стенд и считываем программу с блока управления двигателем (ЭБУ) специальным оборудованием

  • отправляем заводской софт нашим партнерам в A&A Automobiltechnik (Германия), а тем временем меряем машину на заводской программе

  • немецкий инженер модифицирует программу и пересылает нам, наш специалист прописывает заново ЭБУ и автомобиль сразу проверяется на моторном стенде.

Таким образом мы подтверждаем заявленные результаты, а клиент получает документ о проделанной работе.   

Для многих современных автомобилей у наших немецких партнеров есть отлаженные программы увеличения мощности и нет необходимости замерять каждый автомобиль. Но есть двигатели с «адаптированным для России» софтом или специфические для России автомобили. Для отладки таких машин не обойтись без моторного стенда. У немцев просто нет возможности получить такую машину на свой стенд.   

У клиента такого автомобиля пропадает необходимость ездить на автомобиле для проверки программы. Моторный стенд позволяет оперативно отреагировать на возможные недостатки новой прошивки ЭБУ. При выявлении нюансов мы тут же их корректируем, обмениваясь с немцами электронной информацией. Иногда это происходит прямо в режиме видеоконференции.

Видео с замерами на нашем диностенде

Больше видео со стенда на нашем YouTube канале.

Что изображено на графике?

BMW 318i F30


График замеров характеристик двигателя наглядно демонстрирует эффективность чип-тюнинга. Из него можно понять на каких оборотах двигатель имеет большую тягу и нет ли провалов в мощности. Обычно на графике изображены кривые мощности и момента – черным цветом заводские, красным – после тюнинга. Любое серьезное тюнинговое ателье имеет в своем портфеле подобные графики и с удовольствием демонстрирует их своим клиентам. Но очень часто в интернете выложены не реальные, а нарисованные графические представления ожидаемых результатов. Особенно это касается «тюнинг-боксов». На практике может оказаться совсем не так, как обещано в рекламе. Порой даже происходит занижение заводских параметров, несмотря на положительные субъективные ощущения.

Что такое СARTEC LPS 2810-4WD?

  • Точно-сбалансированный полноприводный роликовый стенд. Возможность делать измерения как в режиме 2WD (передний или задний привод), так и в 4WD
  • Пневматический подъемник, блокиратор роликов
  • Внешний блок ролика с электронным управлением вихретокового тормоза 
  • Электронный контроллер управления стендом
  • Изменяемое расстояние между роликами. Колесная база от 2200 мм до 3200 мм.
  • Измерение силы: тензометрические (тип ячейки загрузки оси).
  • Дополнительные крепления ремней для безопасности автомобиля во время теста (максимум 8 точек фиксации).
  • Максимальная мощность на 1 ось 750 л.с. (Общая — 1500 л.с. для полного привода).
  • Максимально развиваемая скорость на стенде 300 км/ч
  • Максимальная нагрузка на ось около 3.5 тонн