Чип-тюнинг Audi

Увеличение мощности двигателя Ауди (Audi)

Автомобили марки Audi обязаны своей популярностью непревзойденному немецкому качеству, современному дизайну и высокотехнологичным двигателям. Что касается последних, то практичные немцы максимально учитывают динамические потребности автомобиля при минимально возможном расходе топлива. Тем не менее, находится немало желающих повысить мощность своего авто или же, наоборот, сделать его еще более экономичным. И в первом, и во втором случае поможет чип тюнинг Audi: изменяя стандартную заводскую программу блока управления двигателем, появляется возможность задействовать внутренние резервы мотора, которые производитель непременно закладывает еще на этапе разработки.

Видео с чип тюнингом Ауди


За более чем 10 лет успешной работы мы досконально изучили все требования наших клиентов. С учетом все возрастающих требований владельцев престижных авто, непосредственно изменение в заводской программе блока управления осуществляется на специализированном оборудовании в Германии нашими партнерами.

A&A Automobiltechnik – немецкое тюнинговое ателье, которое специализируется на работе с блоками управления двигателей. Сотрудники нашей компании загружают уже измененную программу в блок управления. После чип тюнинга Audi Вы сможете полностью насладиться всей мощью автомобиля. При этом расход топлива даже частично снижается.

В современной линейке моторов лидируют турбированные “малолитражки”. Практически все 2-х литровые двигатели – бензиновые и дизельные четверки – “чипуются” до следующей заводской версии, а самые мощные заводские программы позволяют добавит еще минимум 15% мощности и момента. Так, 2.0 TFSI 221 л.с. становится 245-сильным и добавляется еще 55 Nm.

По традиции самым популярным мотором для чип тюнинга Audi является 3-х литровый дизель. Впечатляющие результаты тюнинга не оставят Вас равнодушными к управлению “чипованным” автомобилем.

Вся линейка современных моторов прошла через наш моторный стенд, и мы со 100% гарантией можем утверждать, что чип тюнинг Audi очень эффективен. Это же касается практически всех современных моторов VAG!
Чип тюнинг VAG уверенно развивается и предлагает клиентам дополнительные ощущения от управления этими замечательными немецкими автомобилями.


Что такое моторный стенд или стенд мощности?

Полноприводный моторный стенд CARTEC LPS 2810-4WD представляет собой роликовый стенд и компьютер со специализированным программным обеспечением. Это дорогостоящее профессиональное оборудование, которое позволяет измерять характеристики двигателей автомобилей с мощностью до 750 л.с. на одну ось. Таким образом, теоретически, мы можем измерить мощность двигателя полноприводного автомобиля до 1500 лошадиных сил с распределением крутящего момента 50/50. 

Принцип работы стенда заключается в следующем: автомобиль закрепляется с помощью ремней, разгоняется до максимальных оборотов, при этом ролики, по которым едут колеса, оборудованы специальными тормозами и препятствуют разгону. После достижения максимальных оборотов тормоза отключаются, и автомобиль «катится» до полной остановки. Проводя постоянные измерения, компьютер учитывает потери трансмиссии и вычисляет характеристики двигателя. В результате мы получаем график зависимости мощности и момента двигателя от оборотов. Именно такие графики и публикуют в рекламных брошюрах автопроизводители.

stend.jpg

Стоимость замеров*

Замеры Стоимость
Моно привод до 250 л.с 6 000 руб.
Моно привод свыше 250 л.с. / Полный привод до 250 л.с. 9 000 руб.
Полный привод свыше 250 л.с. 12 000 руб.
Автомобили мощностью свыше 400 л.с. от 15 000 руб.

*Выкладывайте фото своего автомобиля на нашем стенде в инстаграм, отмечайте наш аккаунт @bood.ru и получите скидку 30% на замер мощности на стенде!

Дополнительная услуга - замер разгона до 100 км/ч при помощи профессионального прибора.

Что это дает клиенту?

Стенд делает возможным замер основных характеристик двигателя в реальном времени на конкретном автомобиле. Все происходит непосредственно в нашем боксе. Всем желающим измерить характеристики своего автомобиля и улучшить динамические показатели с помощью чип-тюнинга, мы предлагаем следующую процедуру:

  • устанавливаем машину на стенд и считываем программу с блока управления двигателем (ЭБУ) специальным оборудованием

  • отправляем заводской софт нашим партнерам в A&A Automobiltechnik (Германия), а тем временем меряем машину на заводской программе

  • немецкий инженер модифицирует программу и пересылает нам, наш специалист прописывает заново ЭБУ и автомобиль сразу проверяется на моторном стенде.

Таким образом мы подтверждаем заявленные результаты, а клиент получает документ о проделанной работе.   

Для многих современных автомобилей у наших немецких партнеров есть отлаженные программы увеличения мощности и нет необходимости замерять каждый автомобиль. Но есть двигатели с «адаптированным для России» софтом или специфические для России автомобили. Для отладки таких машин не обойтись без моторного стенда. У немцев просто нет возможности получить такую машину на свой стенд.   

У клиента такого автомобиля пропадает необходимость ездить на автомобиле для проверки программы. Моторный стенд позволяет оперативно отреагировать на возможные недостатки новой прошивки ЭБУ. При выявлении нюансов мы тут же их корректируем, обмениваясь с немцами электронной информацией. Иногда это происходит прямо в режиме видеоконференции.

Видео с замерами на нашем диностенде

Больше видео со стенда на нашем YouTube канале.

Что изображено на графике?

BMW 318i F30


График замеров характеристик двигателя наглядно демонстрирует эффективность чип-тюнинга. Из него можно понять на каких оборотах двигатель имеет большую тягу и нет ли провалов в мощности. Обычно на графике изображены кривые мощности и момента – черным цветом заводские, красным – после тюнинга. Любое серьезное тюнинговое ателье имеет в своем портфеле подобные графики и с удовольствием демонстрирует их своим клиентам. Но очень часто в интернете выложены не реальные, а нарисованные графические представления ожидаемых результатов. Особенно это касается «тюнинг-боксов». На практике может оказаться совсем не так, как обещано в рекламе. Порой даже происходит занижение заводских параметров, несмотря на положительные субъективные ощущения.

Что такое СARTEC LPS 2810-4WD?

  • Точно-сбалансированный полноприводный роликовый стенд. Возможность делать измерения как в режиме 2WD (передний или задний привод), так и в 4WD
  • Пневматический подъемник, блокиратор роликов
  • Внешний блок ролика с электронным управлением вихретокового тормоза 
  • Электронный контроллер управления стендом
  • Изменяемое расстояние между роликами. Колесная база от 2200 мм до 3200 мм.
  • Измерение силы: тензометрические (тип ячейки загрузки оси).
  • Дополнительные крепления ремней для безопасности автомобиля во время теста (максимум 8 точек фиксации).
  • Максимальная мощность на 1 ось 750 л.с. (Общая — 1500 л.с. для полного привода).
  • Максимально развиваемая скорость на стенде 300 км/ч
  • Максимальная нагрузка на ось около 3.5 тонн